Цель мастер-класса
• Продемонстрировать руководителям работающие подходы по теме «KPI и мотивация» для отделов продаж в сфере b2b. Все на рабочих кейсах и примерах из управленческой практики тренера.
• Обучить простому алгоритму, который позволит участникам разработать и внедрить модели KPI и мотивации своими силами.
• Предоставить рекомендации по предложенным участникам кейсам (кейсы участниками присылаются заранее).
Для кого будет полезен мастер-класс
• Директора и коммерческие директора компаний
• Руководитель отделов продаж
• HR, ответственные за разработку и внедрение KPI и мотивации
Длительность и формат
• 4 астрономических часа
• Онлайн конференция с возможностью задавать вопросы, делиться опытом и участвовать в дискуссии
Программа
• Что такое KPI: прошлый век или необходимое условие эффективного управления продажами в белорусской компании.
• Два подхода в разработке: интуитивный и инжиниринговый.
• Кросс-KPI. Почему это важно и как связать цели продаж с целями смежных подразделений.
• Технология BSC + KPI + мотивация.
• Матрица KPI.
• Основные KPI продаж, которыми должен управлять руководитель.
• Основные KPI продаж, которые могут быть «зашиты» в систему мотивации.
• Внедрение KPI-мотивации.
• Оценка результатов деятельности по KPI. Процедура и коммуникация руководителей с подчиненными по итогам работы за период.
• Итоговый пошаговый алгоритм «KPI-оркестр: от разработки до внедрения».
Что получит участник мастер-класса
• Общее понимание KPI-модели и связанных с ней инструментов управления и мотивации.
• Шаблон KPI-матрицы продаж.
• Шаблон счетчика оплаты труда на основании KPI.
• Комментарии по кейсам участников и ответы на вопросы.
Условия участия
• Стоимость: 329 руб.
• Скидка для аудитории портала «Аспект» 5%
• Специальные условия для корпоративных участников (от 5 человек).
Дата и время проведения
17 ноября 10.00-14.00
Программа
Стоимость
329 BYNСкидка
-16.4 BYN