Главная › Новости › Новый стиль управления персоналом – общение с помощью социальных сетей

Новый стиль управления персоналом – общение с помощью социальных сетей

6 июня в Минске пройдет тренинг  ведущего московского HR- консультанта Эдуарда Бабушкина “Эффективное использование социальных сетей в HR” –  как управлять электронным  сообществом сотрудников и клиентов. 

 
Ваши сотрудники пишут в социальных сетях? А что они там пишут? А что бы Вы хотели, что бы они писали?  Сегодня, когда цель многих компаний  –  развитие HR –бренда, роль социальных медиа сложно переоценить. Укреплять и поддерживать отношения с сотрудниками, стимулировать общение и рост профессионализма – теперь это необходимо и возможно  с помощью социальных сетей и  форумов.
 
На часто задаваемые вопросы при обсуждении тренинга отвечает Ольга Павлова, Центр Делового роста, руководитель, тренер, консультант.
 

Почему Вы делаете сейчас тренинг на тему Социальных сетей? 

 
В программу включены в целом социальные медиа. Это новая реальность, к которой, безусловно, компании пока адаптируются. Но это реальность, которую нельзя сбрасывать со счетов.И, в первую очередь, – из-за тех возможностей, которые она дает. Прямое общение с сотрудниками, единое информационное пространство – все это обеспечивает при должном контенте необходимое доверие сотрудников и формирует истинное лицо компании. 
 

Всем ли компаниям необходимо выходить в сети?

 
По мнению Эдуарда Бабушкина и международных экспертов маркетинга, PR, HR, социальные медиа меняют идеологию менеджмента, философию управления компанией. Остается меньше пространства для манипуляций, необходима политика открытости, уходят в прошлое посредники – журналисты. Не все компании к этому готовы. С другой стороны, появляется намного больше возможностей установить те отношения, которые вам нужны, создать те эмоции, которые привяжут к вам клиента и сотрудника. Так что выход в сети зависит от задач, которые стоят перед Вами. 
 

Зачем социальные сети в HR?

 
Безусловно, это важный инструмент мотивации персонала, формирования его лояльности, управления корпоративной культурой, и, как следствие, – развития ответственности каждого сотрудника, повышение качества работы, инструмент удержания сотрудников. Без социальных сетей сегодня невозможно вообразить ситуацию управления кризисом в компании. 
 
Только если рассматривать социальные медиа в таком ключе, можно решить задачи продвижения, которые стоят, как правило, перед PR- и HR-менеджерами.
 

Это будет мастер-класс или тренинг? 

 
Это будет однодневный тренинг – то есть участники попробуют решить те задачи, которые стоят перед ними. Тренинг, как и мастер-класс, включает реальные кейсы из реальной жизни и конкретные технологии отбора информации, составления сообщений, примеры идей и др.
Важно, что тренинг (на то он и тренинг) покажет не только зачем нужно использовать социальные сети и социальные медиа, но и научит, как именно это делать: как писать, как выбирать темы, как придумывать решения для продвижения, как управлять форумами и т.д. То есть в краткие сроки можно познакомиться с лучшими решениями современного международного опыта. 
 

Кто больше всего заинтересовался тренингом? 

 
Компании, для которых сильный бренд и HR– бренд – это вопрос выживания в конкурентной борьбе. Конечно, на мой взгляд, таких на рынке большинство, но сегодня готовы развиваться компании IT-сферы, торговые сети. 
 
Участники семинара выяснят, каким компаниям особенно необходим менеджмент в социальных сетях, рассмотрят социальные сети как инструмент и новую идеологию менеджмента, определят нужные компетенции для работы в сети, освоят правила поведения в сети. 
 
Тренинг “Эффективное использование социальных сетей в HR” – абсолютно новая актуальная программа для HR – профи.
 

Участвуя в тренинге, вы точно  получите ответы: 

 
  • Как создавать  HR-бренд в новых СМИ;
  • Как максимально использовать  возможности социальных медиа? 
  • Как устранить и предотвратить  негативные последствия   свободного общения?
  • Как использовать социальные сети для продвижения и достижения задач компании, в том числе в рекрутинге.
 
Ключевое в тренинге: уникальный контент.