6 июня в Минске пройдет тренинг ведущего московского HR- консультанта Эдуарда Бабушкина “Эффективное использование социальных сетей в HR” – как управлять электронным сообществом сотрудников и клиентов.
Ваши сотрудники пишут в социальных сетях? А что они там пишут? А что бы Вы хотели, что бы они писали? Сегодня, когда цель многих компаний – развитие HR –бренда, роль социальных медиа сложно переоценить. Укреплять и поддерживать отношения с сотрудниками, стимулировать общение и рост профессионализма – теперь это необходимо и возможно с помощью социальных сетей и форумов.
На часто задаваемые вопросы при обсуждении тренинга отвечает Ольга Павлова, Центр Делового роста, руководитель, тренер, консультант.
Почему Вы делаете сейчас тренинг на тему Социальных сетей?
В программу включены в целом социальные медиа. Это новая реальность, к которой, безусловно, компании пока адаптируются. Но это реальность, которую нельзя сбрасывать со счетов.И, в первую очередь, – из-за тех возможностей, которые она дает. Прямое общение с сотрудниками, единое информационное пространство – все это обеспечивает при должном контенте необходимое доверие сотрудников и формирует истинное лицо компании.
Всем ли компаниям необходимо выходить в сети?
По мнению Эдуарда Бабушкина и международных экспертов маркетинга, PR, HR, социальные медиа меняют идеологию менеджмента, философию управления компанией. Остается меньше пространства для манипуляций, необходима политика открытости, уходят в прошлое посредники – журналисты. Не все компании к этому готовы. С другой стороны, появляется намного больше возможностей установить те отношения, которые вам нужны, создать те эмоции, которые привяжут к вам клиента и сотрудника. Так что выход в сети зависит от задач, которые стоят перед Вами.
Зачем социальные сети в HR?
Безусловно, это важный инструмент мотивации персонала, формирования его лояльности, управления корпоративной культурой, и, как следствие, – развития ответственности каждого сотрудника, повышение качества работы, инструмент удержания сотрудников. Без социальных сетей сегодня невозможно вообразить ситуацию управления кризисом в компании.
Только если рассматривать социальные медиа в таком ключе, можно решить задачи продвижения, которые стоят, как правило, перед PR- и HR-менеджерами.
Это будет мастер-класс или тренинг?
Это будет однодневный тренинг – то есть участники попробуют решить те задачи, которые стоят перед ними. Тренинг, как и мастер-класс, включает реальные кейсы из реальной жизни и конкретные технологии отбора информации, составления сообщений, примеры идей и др.
Важно, что тренинг (на то он и тренинг) покажет не только зачем нужно использовать социальные сети и социальные медиа, но и научит, как именно это делать: как писать, как выбирать темы, как придумывать решения для продвижения, как управлять форумами и т.д. То есть в краткие сроки можно познакомиться с лучшими решениями современного международного опыта.
Кто больше всего заинтересовался тренингом?
Компании, для которых сильный бренд и HR– бренд – это вопрос выживания в конкурентной борьбе. Конечно, на мой взгляд, таких на рынке большинство, но сегодня готовы развиваться компании IT-сферы, торговые сети.
Участники семинара выяснят, каким компаниям особенно необходим менеджмент в социальных сетях, рассмотрят социальные сети как инструмент и новую идеологию менеджмента, определят нужные компетенции для работы в сети, освоят правила поведения в сети.
Тренинг “Эффективное использование социальных сетей в HR” – абсолютно новая актуальная программа для HR – профи.
Участвуя в тренинге, вы точно получите ответы:
- Как создавать HR-бренд в новых СМИ;
- Как максимально использовать возможности социальных медиа?
- Как устранить и предотвратить негативные последствия свободного общения?
- Как использовать социальные сети для продвижения и достижения задач компании, в том числе в рекрутинге.
Ключевое в тренинге: уникальный контент.
Подробная программа тренинга “Эффективное использование социальных сетей в HR”