Уникальное предложение для всех участников вебинара!
Стоимость участия для второго и последующих сотрудников от одной компании всего 25 рублей!
Участники вебинара получат образцы документов, необходимых для оформления добровольного приостановления деятельности, начала процесса ликвидации ИП, ЧУП, ООО, подготовки к проведению процедуры банкротства
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
10.00–11.00 Добровольное приостановление деятельности в кризисный период как способ взять «тайм-аут» до лучших времен
- порядок оформления приостановления деятельности компании;
- договорные отношения с контрагентами: исполнение, продление сроков исполнения, прекращение обязательств;
- ведение бухгалтерской отчетности в период добровольной приостановки;
- урегулирование трудовых отношений с работниками;
- сроки приостановления деятельности, последующее возобновление работы.
Эксперт – Сергей Хвостович, советник ООО “Правовая компания “Антикризисный консалтинг” АСС.ВУ” ликвидатор ЗАО «Евробанк», эксперт в области антикризисного управления и банкротства
11.00–11.20 Перерыв
11.20–12.20 Ликвидация компании/прекращение деятельности ИП
- суть процедуры, порядок оформления начала процедуры добровольной ликвидации, возможность возобновления деятельности;
- договорные отношения: исполнение обязательств, порядок погашения требований кредиторов;
- прекращение исполнительных производств и другие плюсы, делающие жизнь предприятия в период ликвидации легче;
- нюансы оформления трудовых отношений с работниками;
- прохождение проверок и совершение определенных действий, необходимых для исключения из ЕГР юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: основные моменты, о которых стоит знать;
- как владельцу компании получить имущество предприятия после ликвидации: условия, нюансы, процедура получения имущества и распределения его между несколькими владельцами.
Эксперт – Инга Комса, директор ЧУП «Правовая компания «БелПрофКонсалт», (лидер в рейтинге управляющих Единого государственного реестра сведений о банкротстве)
12.20–12.40 Перерыв
12.40–14.00 Экономическая несостоятельность (банкротство): почему эта процедура может помочь бизнесу?
- суть процедуры экономической несостоятельности (банкротства), добровольное и принудительное банкротство;
- положительные стороны процедуры, способные помочь бизнесу в самой сложной ситуации;
- как не пропустить момент наступления банкротства и чем «невнимание» к балансу может грозить владельцам и руководителю компании;
- досудебное оздоровление – мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности;
- стабилизация работы и восстановление платежеспособности в процедуре санации;
- ликвидационное производство и списание долгов;
- исполнение обязательств в период банкротства, особенности расчета с кредиторами;
- имущество предприятия и судьба заключенных предприятием сделок, предшествующих процедуре банкротства: «подводные камни», о которых стоит знать;
- исключение из ЕГР юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, списание долгов: условия, особенности, правовые последствия.
Эксперт – Сергей Пинчук, заместитель директора ООО «Санация Бизнеса», антикризисный управляющий с опытом успешных санаций предприятий
Преимущества дистанционного формата мероприятия
УДОБСТВО – участвуйте в вебинаре онлайн из любой точки мира;
ГИБКОСТЬ – пересматривайте видеозапись вебинарав любое удобное время (доступна в течение месяца со дня проведения);
БЕЗОПАСНОСТЬ – в условиях объявленной ВОЗ пандемии возможность продолжать профессионально расти;
КОММУНИКАЦИЯ СО СПИКЕРОМ – возможность задать вопрос и попросить разъяснение прямо по ходу выступления.
Регистрируйтесь сейчас и примите участие в вебинаре!
- участие в мероприятии on-line
- возможность задать вопрос спикеру и мгновенно получить ответ
- доступ к видеозаписи вебинара на 14 дней
- электронный сертификат об участии
- презентации спикеров
- участники вебинара получат образцы документов, необходимых для оформления добровольного приостановления деятельности, начала процесса ликвидации ИП, ЧУП, ООО, подготовки к проведению процедуры банкротства
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (017) 269-86-51 или напишите на почту seminar@ipag.by