Главная › Новости › Инновационные инструменты для продвижения товаров повседневного спроса на WUNDER FMCG DAY

Инновационные инструменты для продвижения товаров повседневного спроса на WUNDER FMCG DAY

14 ноября с 10:00 до 12:00 пройдет онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY, на которой эксперты расскажут, как эффективно продвигать товары повседневного спроса сегодня и в 2025 году. Организатором выступает инновационный digital-хаб Wunder Digital. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Это мероприятие станет полезным событием для маркетологов, руководителей отделов маркетинга, product-менеджеров, project-менеджеров, PPC-специалистов и представителей отделов продаж, предоставляя уникальную возможность узнать о лучших практиках и найти новые пути для роста.

Программа конференции:

10:05-10:20 Евгения Балашова, стратег Wunder Digital / Обзор категории FMCG, сходства и отличия рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана.

10:20-10:35 Елена Пантелеева, стратег Wunder Digital / Точно в цель: персонализированные стратегии для покорения FMCG-рынка.

10:35-10:50 Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager / Эволюция спроса в FMCG: Как использовать Google Demand Gen для масштабирования бренда.

10:50-11:05 Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM Wunder Digital / SMM тренды в FMCG.

11:05-11:20 Екатерина Коняхина, BDM AI-платформы ADVY / Микровлияние — макрорезультаты: как инфлюенсеры усиливают доверие к брендам FMCG.

11:20-11:35 Сергей Шыма, стратегический директор TDI Group Central Asia / Как создать идеальный визуал для вашего продукта с помощью ИИ.

11:35-11:50 Виктория Дроздовская, Team Lead команды Project-менеджеров и Яна Нехайчик, стратег Wunder Digital / Креатив в условиях ограничений. Wunder DSP как ключевой элемент digital-стратегии для бренда пива.

11:50-12:05 Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia / Смелость — инновация, которую тяжелее всего принять.

Не упустите возможность быть в курсе последних тенденций и инструментов в FMCG!

Когда: 14 ноября, 10.00-12.00

Где: онлайн