Любая компания нацелена на достижение самых смелых целей и получение лучшего результата. Все это достигается лишь при помощи «правильных людей», находящихся на своих местах.
ЦЕЛЬ КУРСА:
- Овладеть искусством подбора персонала
- Наработать практический опыт в поиске эффективных сотрудников для компании
- Научиться определять “того самого” кандидата
Для кого курс:
- Руководители
- HR-менеджеры
- Рекрутеры
ПРОГРАММА:
I. С чего начинается рекрутинг и что это такое?
1.1 Планирование потребности в персонале
- Понятие планирования
- Каким образом оно осуществляется?
- Что важно знать и учитывать при планировании?
1.2 Собеседование с внутренним клиентом. Составляем заявку
Практикум: «Как нанять классного специалиста, если ты полный «0» в данном функционале?»
Задача: понять степень необходимого количества информации при формировании заявки. В ходе задания по парам разыгрываем 2 ситуации: Заказчик + рекрутер (формулировка вопросов заказчику с целью овладения необходимой информацией о вакансии) и Рекрутер + кандидат (формирование вопросов рекрутеру в роли кандидата)
1.3 Что по чем? Анализируем рынок
- Понятие анализа рынка труда и для чего это нужно
- Примеры анализа рынка
- Что должен в себя включать анализ и какие задачи должен решать?
- Что важно помнить при анализе?
1.4 «Ищу профессионала!». Пишем объявление о вакансии
- Что должно в себя включать объявление о вакансии?
- Как его можно сделать привлекательным?
- Примеры плохих объявлений
- Примеры продающих объявлений
- Основные критерии, важные при написании объявления под слоганом «Не требуй. Предлагай!»
II. Где будем искать?
2.1 Каналы поиска персонала
- Какие каналы лучшего всего работают в разных сферах бизнеса?
- С какими каналами необходимо работать и почему?
2.2 Изучаем внешние каналы поиска (jobs, проф.сети, соц.сети)
- Кто основная аудитория?
- Возможности рекрутинговых порталов
- Какие вакансии лучше всего искать в профессиональных сетях?
- QR –code: работающие ссылки в профессиональных сетях
- Основные социальные сети для поиска персонала
- Возможности и аудитория социальных сетей
2.3 Внутренний поиск кандидатов
- Что такое внутренний поиск кандидатов?
- Кто может в нем участвовать?
- На каких условиях происходит участие в конкурсе на внутренний поиск кандидатов?
- Есть ли привилегии?
- Каким образом происходит оценка внутренних кандидатов?
2.4 Рекомендательный рекрутинг
- Что такое рекомендательный рекрутинг?
- Кто в нем принимает участие?
- Мотивационная часть для сотрудника
- Ключевые правила рекомендательного рекрутинга: отсутствие временных рамок, формирование ценности участия сотрудников, выстраивание процессов работы с кандидатами по рекомендациям на постоянной основе
III. Who is who?
3.1 Анализируем резюме
Практикум: «Проводим оценку резюме с целью формирования пула основных критериев для оценки резюме»
3.2 Телефонное интервью
- Что такое телефонное интервью и зачем оно нужно?
- Какие цели данного этапа?
- Какие «сигналы» показывает нам кандидат?
- На что мы должны обратить внимание?
- Какие вопросы должен задавать рекрутер?
- Тайминг телефонного интервью и почему это так важно
3.3 «Лицом к лицу» с кандидатом на собеседовании
- Какие виды собеседования бывают?
- В каких случаях они применяются?
- Какие блоки информации необходимо получить после собеседования?
- Какие вопросы помогают достигнуть поставленной цели?
- Как распознать, врет ли кандидат на собеседовании?
- Как разговорить кандидата?
- Как получить информацию, которая будет основываться на опыте кандидата?
IV. Ассессмент-центр. Выбираем лучших из лучших
V. Ура! Мы это сделали!
5.1 Сбор рекомендаций
- Определяем цель: что именно нам необходимо узнать и ответы на какие вопросы нам необходимо получить?
- Составляем список рекомендаций
- Определяем перечень вопросов
- Оцениваем полученные рекомендации
5.2 Joboffer
- Для чего нужен Joboffer?
- Что должен в себя включать?
- В каком виде и в какие сроки предоставляется новому сотруднику?
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
-
Научатся находить сотрудников, которые внесут вклад в достижение поставленных задач организации
-
Узнают, в чем особенности подбора персонала на разных этапах взаимодействия с кандидатом.
-
Разберутся, как анализировать рынок труда и где искать «тех самых»
-
Смогут оценить истинные качества и навыки кандидата среди большого потока информации.
Чем это поможет вам и вашей компании?
- Сокращение временных ресурсов на поиск достойных кандидатов.
- Пакет документов, регламентирующих бизнес-процесс «Подбор персонала» (положения, формы, анкеты).
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца
Программа
Стоимость
750 BYNСкидка
-37.5 BYN