Главная › Расписание › Мерчандайзинг: Управление желанием купить

Мерчандайзинг: Управление желанием купить

17.11.2021, 1 день

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение

Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, мы расскажем,
что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.

Получайте результат по резкому увеличению товарооборота! Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии!

Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

  • директора и менеджеры магазинов,
  • руководители сетевого ритейла
  • другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов. 

О чём будем говорить? 

  • Почему в магазине есть мертвые зоны
  • Как навести порядок с ассортиментом
  • Как сделать магазин уникальным
  • Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара
  • Куда разместить прибыльные, а куда самые выгодные товары
  • Как ускорить обслуживание на кассе

Чем это поможет вам и вашей компании? 

Магазины смогут: 
  • Разобраться с концепцией
  • Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учётом лучших примеров
  • Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании
  • Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%
  • Улучшить внешний и внутренний вид бистро с учётом лучших мировых и отечественных примеров
  • Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина 
Поставщики смогут: 
  • «Плыть в одном корабле» с магазином
  • Понять психологию клиента
  • Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале
  • Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

  1. Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии
  2. Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений
  3. Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят?
  4. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование)
  5. Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя?
  6. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара
  7. Управление поведением покупателя в торговом зале
  8. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах
  9. Управление потоком покупателей
  10. Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему “Грабли” и “Рыбья кость” устарели?
  11. Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров. Почему от светодиодов продажи только падают?
  12. Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные?
  13. Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки
  14. Правила расположения товара вдоль стен и на островах: “мамина” и “папина сторона” 
  15. Новинки – что с ними делать и как их размещать?
  16. Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать?
  17. Анализ запланированных и фактических покупок
  18. Причины упущенных возможностей
  19. 10 основных стимулов купить больше
  20. Ваш план действий 

 
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034 

Программа

Стоимость

640 BYN
Скидка
-32 BYN

Условия участия

640 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-32 BYN

Тренер

Богачева Екатерина

Консультант по розничной торговле, бизнес-тренер

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение