Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, мы расскажем,
что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.
Получайте результат по резкому увеличению товарооборота! Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии!
Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- директора и менеджеры магазинов,
- руководители сетевого ритейла
- другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов.
О чём будем говорить?
- Почему в магазине есть мертвые зоны
- Как навести порядок с ассортиментом
- Как сделать магазин уникальным
- Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара
- Куда разместить прибыльные, а куда самые выгодные товары
- Как ускорить обслуживание на кассе
Чем это поможет вам и вашей компании?
Магазины смогут:
- Разобраться с концепцией
- Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учётом лучших примеров
- Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании
- Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%
- Улучшить внешний и внутренний вид бистро с учётом лучших мировых и отечественных примеров
- Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина
Поставщики смогут:
- «Плыть в одном корабле» с магазином
- Понять психологию клиента
- Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале
- Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии
- Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений
- Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят?
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование)
- Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя?
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара
- Управление поведением покупателя в торговом зале
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах
- Управление потоком покупателей
- Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему “Грабли” и “Рыбья кость” устарели?
- Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров. Почему от светодиодов продажи только падают?
- Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные?
- Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки
- Правила расположения товара вдоль стен и на островах: “мамина” и “папина сторона”
- Новинки – что с ними делать и как их размещать?
- Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать?
- Анализ запланированных и фактических покупок
- Причины упущенных возможностей
- 10 основных стимулов купить больше
- Ваш план действий
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034