Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: Технологии вовлекающего менеджмента › Мастер-класс Нины Рыжовой “Experiential Learning и бизнес-игры. Вызовы обучения на опыте”

Мастер-класс Нины Рыжовой “Experiential Learning и бизнес-игры. Вызовы обучения на опыте”

 

Интервью Нины Рыжовой

 

 

 

 
Все больше компаний стремится разнообразить обучение сотрудников за счет игр и обучения на опыте. 
 
Приходилось ли Вам слышать такие фразы от участников обучения:
  • «Мы уже ученные, переученные, а не всё используем. Давайте сделаем, чтобы проняло!»;
  • «Наши сотрудники говорят, что все знают, но это не отражается в работе. Такое чувство, что они не понимают, зачем им меняться. Мы хотим видимых изменений в поведении!»;
  • «Мы давно проводим тренинги. Надо зажечь, вдохновить, посеять инсайты – вот, что нам надо!»;
  • «Нам нужна именно бизнес-симуляция»?
 
Если Вы ведете тренинги сами, Вам могут быть знакомы такие ситуации:
 
  • Игровое задание заняло много времени, но количество и качество выводов не такое, как Вам хотелось бы;
  • Игра так увлекла, что участники обсуждают задание, его детали, вместо того, чтобы анализировать полученный опыт в более широком контексте и делать выводы для работы.
 
Как получить максимум от обучения на опыте (ExperientialLearning) и справиться с вызовами этого непростого формата мы разберемся на мастер-классе.
 
 

 

 

Содержание

 

  • В чём суть подхода Experiential learning? 
  • Роль ведущего в подходе Experiential learning и типичные ошибки
  • Как работает Модель «Арена обучения»? 9 шагов модели 
  • Как провести обсуждение активности Experiential learning и помочь обучающимся выстроить связи между анализом игрового опыта и реальной практикой?
  • Возможные форматы и место Experiential learning в обучающих решениях
 
В ходе мастерской участники выполнят задание в подходе Experiential learning, узнают разные способы проведения анализа игрового опыта. Получат ориентационную основу для выбора Experiential learning решений под задачи обучения.