Портал Marketing.by провел интернет-опрос, целью которого было выяснить какие темы бизнес-обучения наиболее интересны белорусским маркетологам и рекламистам. В опросе приняли участие 229 посетителей сайта.
Наибольший интерес для ответивших представляют обучающие программы по темам «Стратегическое планирование» и «Интернет-маркетинг». Интерес к этим темам среди респондентов распределился в равных долях – по 15,3%.
Почти в 2 раза по количеству голосов отстает от лидера достаточно популярная в последнее время тема SMM (Social Media Marketing). В Беларуси на эту тему пока нет никаких обучающих программ, зато на привозные семинары и тренинги о продвижении в социальных медиа собираются полные залы.
И наименее интересными темами обучения для белорусских маркетологов, как показал опрос, являются менеджмент и классический маркетинг (всего по 2,6% проголосовавших).
Второе и третье места в списке по количеству набранных голосов занимают темы «брендинг» (14,4%) и «PR и коммуникации» (11,4%).