Уникальная практикоориентированная программа на рынке Беларуси, которая не учит вас решать конфликты и вести переговоры, а учит вас УЧИТЬ этому ваших сотрудников.
Вы сможете выстроить систему прокачки своих менеджеров практически без бюджета.
Особенности тренинга
1. Соотношение 60% практики и 40% теории
2. Уникальная программа на рынке РБ
3. Учебные задания позволяют отработать полученные знания
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж
Модули программы
Что нужно знать о себе и сотрудниках, чтобы получалось их учить
- Самодиагностика РОП: какой я руководитель и могу ли я учить
- Функции руководителя в решении конфликтов
- Типы сотрудников и обучающие стили руководителя
Как построить обучение отдела продаж с минимальным отрывом от работы
- Технологии непрерывного обучения отдела продаж
- Особенности обучения разных типов сотрудников
- Как понять, когда пора вмешиваться или учить
Технологии решения конфликтов
- Отличия конструктивного и неконструктивного конфликта
- Типы конфликтов
- Технологии решения конфликтов разного типа
Инструменты работы со сложными переговорными ситуациями
- Технология поиска решений в сложных переговорных ситуациях
- Практика по технологии поиска решений в сложных переговорных ситуациях
После обучения руководители отделов продаж смогут
- выстроить систему прокачки своих менеджеров практически без бюджета
- передавать знания и давать обучающую обратную связь с учетом разных типов сотрудников
- получат инструменты решения конфликтов, которым можно обучить продавцов
- получат технологию работы со сложными переговорными ситуациями, которая будет развивать их менеджеров
- поддерживать среду непрерывного обучения ОП
- со временем снизить свою вовлеченность в решение конфликтов сотрудников
Программа
Стоимость
470 BYNСкидка
-23.5 BYN