Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Программа позволяет прокачать навыки конструктивного ведения переговоров, которые обеспечат оптимальный результат в разных ситуациях, в том числе сложных и конфликтных.
Программа предназначена для:
Курс предназначен для руководителей и менеджеров, а также для специалистов, чья работа тесно связана с ведением переговоров.
Цель программы:
отработать практические навыки конструктивного обсуждения проблем, связанных с поведением других людей в проблемных управленческих ситуациях, тактику индивидуального переубеждения и приемы противодействия попыткам психологического давления и скрытого манипулирования в жестких переговорах.
В итоге участники:
- Определят собственный индивидуальный стиль ведения переговоров и оценят связанные с ним преимущества и риски.
- Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
- Отработают алгоритм конструктивного обсуждения проблемы и приемы аргументации своей позиции и переубеждения оппонента.
- Освоят практические приемы цивилизованного противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию в конфликтах.
Что позволит компании:
- Добиваться сотрудничества от своих партнеров по бизнес-переговорам.
- Повысить эффективность переговоров и внутренних совещаний.
- Конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
Программа курса:
1. Что такое «эффективная коммуникация» в бизнесе и управлении.
- 6 направлений делового общения.
- Типы коммуникативных ситуаций.
- Союзники и Противники в переговорах.
- «Мягкие» и «принципиальные» переговоры, «жесткие» переговоры и «война на уничтожение».
- Когда необходимо «жесткое» и «мягкое» общение.
- Переориентация Противника на сотрудничество.
- Определение индивидуального стиля общения в переговорах.
2. Тактика ведения переговоров. Алгоритм накопления потенциала согласия.
- Иллюзии, мешающие конструктивному решению проблем.
- Алгоритм конструктивного решения проблем, связанных с поведением других людей. Тактика аргументации и переубеждения.
- Поиск аргументов в картине мира оппонента. Противоречия между различными слоями картины мира и свобода маневра в переговорах. Приемы воздействия на картину мира оппонента. Сужение и расширение картины мира, продление картины мира в Прошлое и в Будущее. Работа в ценностях партнера. Вербовочные паттерны: «горчичные» и «медовые» приманки.
3. Столкновение интересов, психологическое давление и попытки скрытого манипулирования в «жестких» переговорах.
- Открытое давление в агрессивном диалоге и скрытое манипулирование.
- Точки «слома» в переговорах. Главная цель в жестких переговорах.
- Эмоциональные атаки и прагматические манипуляции. Отработка приемов цивилизованного противостояния эмоциональным атакам. Как не дать «раскачать» себя на эмоции.
- Переговорная управленческая борьба – борьба за удержание и перехват власти. Захваты, приемы и фиксации в переговорной борьбе. Деловая и позиционная борьба в переговорах. Алгоритм жесткого противостояния прагматическим манипуляциям – приемы психологического айкидо. Почему в переговорах айкидо лучше, чем карате.
- Две технологии победы. Точка перехода от борьбы к сотрудничеству.
4. Турнир по переговорным поединкам.
- Правила проведения переговорных поединков. Переговорная ситуация – поле для борьбы. Динамическая и статическая составляющие условий поединка.
- Осмысление проблемы и ситуации, целей и интересов сторон (3 «флажка» – идеальная, реальная и минимальная цели). Определение зоны возможного согласия.
- Как выстраивать и удерживать «периметр» своей позиции.
- Построение 2 сценариев переговоров – «за себя» и «за оппонента».
- Работа судейских коллегий и роль секундантов.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
720 BYNСкидка
-36 BYN