В основе курса – практика и нетворкинг.
Слушатели изучают тенденции и самые современные технологии в интернет-маркетинге, разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта.
В результате обучения вы:
- Сможете разрабатывать комплексные системы привлечения клиентов через сеть Интернет.
- Научитесь выбирать рекламные каналы в сети Интернет, настраивать их, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Узнаете, как повысить продажи за счет привлечения клиентов из сети Интернет.
- Научитесь проектировать продающий корпоративный сайт.
- Узнаете, как создавать качественный и интересный контент для веб-ресурсов.
- Определите особенности эффективного поискового продвижения (SEO).
- Овладеете навыками создания продающих e-mail рассылок и запуска контекстной и таргетированной рекламы.
- Сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга.
Кому подойдет программа?
- Профессионалам, которые хотят совершенствовать свои навыки в области интернет-маркетинга.
- Маркетологам, которые хотят научиться управлять всей системой продвижения и аргументировать выбор инструментов.
- Руководителям маркетинга, чтобы построить маркетинговую стратегию для продуктов и найти общий язык с отделом продаж.
- Бизнесменам, которые хотят эффективно продвигать свою компанию и продукты в сети Internet.
Содержание программы
МОДУЛЬ I
Ценность интернет-маркетинга для компании
- Стратегии digital-маркетинга.
- Цели и метрики в интернет-маркетинге.
- Рекламные каналы и технологии.
- Анализ и подбор целевой аудитории, сегментирование.
Инструменты анализа конкурентов
- Отстройка от конкурентов.
- Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП).
Практическая работа
Оценка параметров и качества сайта конкурирующей компании.
Работа с системами веб-аналитики
- Методы анализа данных.
- Обзор интерфейса Я.Метрика и GoogleAnalytics.
- Установка и настройка систем веб-аналитики на сайт.
- Настройка целей в веб-аналитике.
- Персонализированные отчеты.
- Оценка эффективности сайта.
Разработка сайта
- Техническое задание по разработке сайта. Этапы разработки сайта.
- Взаимодействие с подрядчиками по разработке сайта.
- Тестирование сайта и его перенос на веб-сервер.
- Интеграция систем веб-аналитики на сайт.
Юзабилити сайта
- UX-методы.
- Ошибки при разработке сайтов.
Практическая работа
Оценка юзабилити сайта компании.
Контекстная реклама
- Принцип работы с контекстной рекламой, форматы объявлений, требования к рекламным объявлениям.
- Обзор возможностей системы Я.Директ, G.Adwords: оценка эффективности, цели.
- Разработка и запуск тестовой кампании.
Практическая работа
Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Медийная реклама
- Форматы медийной рекламы.
- Задачи медийной рекламы.
- Возможности таргетинга.
МОДУЛЬ II
Поисковая оптимизация
- Задачи SEO продвижения.
- Тенденции рынка SEO.
- Принципы ранжирования.
- Различные типы SEO продвижения.
- Принципы работы поисковых систем.
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, работа со ссылочной массой.
- Инструменты оценки частотности.
- Самостоятельная работа по продвижению vs работа с SEO подрядчиками.
- Что сделать на сайте на благо SEO?
- Виды работ по SEO продвижению.
Оценка эффективности продвижения сайта
- Инструменты автоматизации.
- Способы проверки качества работы подрядчика.
Практическая работа
Составление семантического ядра для SEO продвижения сайта компании.
Взаимодействие отдела интернет-маркетинга и отдела продаж
- Интеграция каналов маркетинга с CRM.
- CRM-формы, отчетность, аналитика, воронка продаж.
Популярные и работающие виды и форматы контента
- Тексты для социальных сетей, блога, публикаций в СМИ, е-мейл-рассылок, каналов в мессенджерах и другие виды текстов.
- Формула эффективного и безотходного использования контента (16-20 касаний с клиентом в рамках работы с одним материалом).
- Контент для разных этапов воронки продаж.
Контент-маркетинг
- Цели и задачи контент-маркетинга.
- Вовлекающий контент, вирусный контент.
- Оценка качества контента.
- Влияние контента на SEO.
Нативная реклама
- Форматы нативной рекламы.
- Преимущества и недостатки нативной рекламы. Примеры нативной рекламы.
- Оценка эффективности рекламы.
- Спонсорский контент. Совместные проекты.
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- Особенности различных социальных сетей, их характеристики, целевая аудитория.
- Стратегии продвижения сообществ компаний, оформление.
- Возможности рекламных инструментов и таргетированная реклама в социальных сетях.
- Комьюнити-менеджмент.
Практическая работа
Настройка и запуск таргетированной рекламы.
МОДУЛЬ III
E-mail рассылки
- Цели и задачи E-mail рассылок. Сервисы для работы с e-mail рассылками.
- Законные методы сбора email баз, использование поп-апов для сбора email адресов, чек-лист по улучшению формы подписки.
- Сбор и сегментирование рассылочных баз, верстка писем.
- Концепции промо-писем, контентные рассылки и другие виды рассылок.
- Показатели ROI и KPI в email-маркетинге.
- Аналитика email рассылок. Оптимизация рассылок на основании показателей текущих показателей.
- Реактивация подписчиков.
- Мониторинг качества рассылок. Веб-аналитика в email рассылках. Оценка эффективности стратегии email рассылок.
- Дизайн и оформление рассылок. Структурирование email письма.
- Разработка автоматических писем. Создание продающих цепочек писем.
Практические задания
Написание текстов для рассылок разных типов.
Подготовка письма в системе sendpulse.
Разработка продающей цепочки писем.
Создание формы подписки и ее интеграция с сервисом рассылок sendpulse.
Управление репутацией компании в сети (SERM)
- Работа с отзывами в сети.
- Формирование бренда компании/продукта.
- Переговоры с собственниками сайтов.
Практическая работа
Оценка текущей репутации компании в глобальной сети.
Продолжительность обучения:
80 уч. ч. (48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале)
Даты проведения
I модуль 22-23 мая 2024
II модуль 05-06 июня 2024
III модуль 19-20 июня 2024
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- Изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент.
- Выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.
- Поработает над собственным проектом.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.