Главная › Расписание › Digital marketing. Advanced level

Digital marketing. Advanced level

22.05.2024 - 20.06.2024, 6 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

В основе курса – практика и нетворкинг.

Слушатели изучают тенденции и самые современные технологии в интернет-маркетинге, разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта.

В результате обучения вы:

  • Сможете разрабатывать комплексные системы привлечения клиентов через сеть Интернет.
  • Научитесь выбирать рекламные каналы в сети Интернет, настраивать их, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
  • Узнаете, как повысить продажи за счет привлечения клиентов из сети Интернет.
  • Научитесь проектировать продающий корпоративный сайт.
  • Узнаете, как создавать качественный и интересный контент для веб-ресурсов.
  • Определите особенности эффективного поискового продвижения (SEO).
  • Овладеете навыками создания продающих e-mail рассылок и запуска контекстной и таргетированной рекламы.
  • Сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга.

Кому подойдет программа?

  • Профессионалам, которые хотят совершенствовать свои навыки в области интернет-маркетинга.
  • Маркетологам, которые хотят научиться управлять всей системой продвижения и аргументировать выбор инструментов.
  • Руководителям маркетинга, чтобы построить маркетинговую стратегию для продуктов и найти общий язык с отделом продаж.
  • Бизнесменам, которые хотят эффективно продвигать свою компанию и продукты в сети Internet.

Содержание программы

МОДУЛЬ I

Ценность интернет-маркетинга для компании

  • Стратегии digital-маркетинга.
  • Цели и метрики в интернет-маркетинге.
  • Рекламные каналы и технологии.
  • Анализ и подбор целевой аудитории, сегментирование.

Инструменты анализа конкурентов

  • Отстройка от конкурентов.
  • Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП).

Практическая работа
Оценка параметров и качества сайта конкурирующей компании.

Работа с системами веб-аналитики

  • Методы анализа данных.
  • Обзор интерфейса Я.Метрика и GoogleAnalytics.
  • Установка и настройка систем веб-аналитики на сайт.
  • Настройка целей в веб-аналитике.
  • Персонализированные отчеты.
  • Оценка эффективности сайта.

Разработка сайта

  • Техническое задание по разработке сайта. Этапы разработки сайта.
  • Взаимодействие с подрядчиками по разработке сайта.
  • Тестирование сайта и его перенос на веб-сервер.
  • Интеграция систем веб-аналитики на сайт.

Юзабилити сайта

  • UX-методы.
  • Ошибки при разработке сайтов.

Практическая работа
Оценка юзабилити сайта компании.

Контекстная реклама

  • Принцип работы с контекстной рекламой, форматы объявлений, требования к рекламным объявлениям.
  • Обзор возможностей системы Я.Директ, G.Adwords: оценка эффективности, цели.
  • Разработка и запуск тестовой кампании.

Практическая работа
Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Медийная реклама

  • Форматы медийной рекламы.
  • Задачи медийной рекламы.
  • Возможности таргетинга.

МОДУЛЬ II

Поисковая оптимизация

  • Задачи SEO продвижения.
  • Тенденции рынка SEO.
  • Принципы ранжирования.
  • Различные типы SEO продвижения.
  • Принципы работы поисковых систем.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, работа со ссылочной массой.
  • Инструменты оценки частотности.
  • Самостоятельная работа по продвижению vs работа с SEO подрядчиками.
  • Что сделать на сайте на благо SEO?
  • Виды работ по SEO продвижению.

Оценка эффективности продвижения сайта

  • Инструменты автоматизации.
  • Способы проверки качества работы подрядчика.

Практическая работа
Составление семантического ядра для SEO продвижения сайта компании.

Взаимодействие отдела интернет-маркетинга и отдела продаж

  • Интеграция каналов маркетинга с CRM.
  • CRM-формы, отчетность, аналитика, воронка продаж.

Популярные и работающие виды и форматы контента

  • Тексты для социальных сетей, блога, публикаций в СМИ, е-мейл-рассылок, каналов в мессенджерах и другие виды текстов.
  • Формула эффективного и безотходного использования контента (16-20 касаний с клиентом в рамках работы с одним материалом).
  • Контент для разных этапов воронки продаж.

Контент-маркетинг

  • Цели и задачи контент-маркетинга.
  • Вовлекающий контент, вирусный контент.
  • Оценка качества контента.
  • Влияние контента на SEO.

Нативная реклама

  • Форматы нативной рекламы.
  • Преимущества и недостатки нативной рекламы. Примеры нативной рекламы.
  • Оценка эффективности рекламы.
  • Спонсорский контент. Совместные проекты.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

  • Особенности различных социальных сетей, их характеристики, целевая аудитория.
  • Стратегии продвижения сообществ компаний, оформление.
  • Возможности рекламных инструментов и таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Комьюнити-менеджмент.

Практическая работа
Настройка и запуск таргетированной рекламы.

МОДУЛЬ III

E-mail рассылки

  • Цели и задачи E-mail рассылок. Сервисы для работы с e-mail рассылками.
  • Законные методы сбора email баз, использование поп-апов для сбора email адресов, чек-лист по улучшению формы подписки.
  • Сбор и сегментирование рассылочных баз, верстка писем.
  • Концепции промо-писем, контентные рассылки и другие виды рассылок.
  • Показатели ROI и KPI в email-маркетинге.
  • Аналитика email рассылок. Оптимизация рассылок на основании показателей текущих показателей.
  • Реактивация подписчиков.
  • Мониторинг качества рассылок. Веб-аналитика в email рассылках. Оценка эффективности стратегии email рассылок.
  • Дизайн и оформление рассылок. Структурирование email письма.
  • Разработка автоматических писем. Создание продающих цепочек писем.

Практические задания
Написание текстов для рассылок разных типов.
Подготовка письма в системе sendpulse.
Разработка продающей цепочки писем.
Создание формы подписки и ее интеграция с сервисом рассылок sendpulse.

Управление репутацией компании в сети (SERM)

  • Работа с отзывами в сети.
  • Формирование бренда компании/продукта.
  • Переговоры с собственниками сайтов.

Практическая работа
Оценка текущей репутации компании в глобальной сети.

Продолжительность обучения:

80 уч. ч. (48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале)

Даты проведения
I модуль 22-23 мая 2024
II модуль 05-06 июня 2024
III модуль 19-20 июня 2024

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • Изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент.
  • Выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.
  • Поработает над собственным проектом.

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

2940 BYN
Скидка
-147 BYN

Условия участия

2940 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-147 BYN

Тренер

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)