Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
С 12 июля 2024 года меняются требования в области рекламы, что прямо скажется на отражении рекламных расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Кроме этого, организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо исчислять сбор за размещение (распространение) рекламы. А для налога на прибыль ряд рекламных расходов нормируются.
КОГДА
16 мая 2024 года (14:00 – 17:00)
ДЛЯ КОГО
Семинар предназначен для главных бухгалтеров, их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению предприятий и организаций Республики Беларусь.
Программа
- Понятие рекламы, ее виды и иные вопросы, влияющие на бухгалтерский и налоговый учет рекламных расходов (Закон Республики Беларусь от 10 мая 2027 г. № 225-З «О рекламе», постановление Совета министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы»):
- Что такое «реклама», «рекламодатель», «рекламораспространитель», «рекламопроизводитель», «объект рекламирования», «наружная рекламы», «реклама на транспорте» и т.д.
- Принципы разграничения рекламных материалов от информационных.
- Виды рекламы: реклама в печатных СМИ, реклама на радио и телевидении, интернет-реклама, вывески, участие в ярмарках и выставках, иная.
- Изменения, вносимые с 12.07.2024 в Закон Республики Беларусь от 10 мая 2027 г. № 225-З «О рекламе», их влияние на бухгалтерский и налоговый учет рекламных расходов.
- Особенности подтверждения оказания рекламных услуг.
- Передача рекламной продукции, материалов: случаи отнесения
к рекламным расходам. Отличие от безвозмездной передачи. Передача выигрышей при проведении рекламных игр. - Особенности бухгалтерского учета рекламных мероприятий:
- Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети.
5.2. Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
5.3. Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.
- Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов.
- Расходы на изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
- Предоставление скидок, премий, бонусов.
- Включение в затраты при исчислении налога на прибыль рекламных расходов в 2024 году:
6.1. Не нормируемые рекламные расходы.
6.2. Нормируемые рекламные расходы. Порядок нормирования.
6.3. Не учитываемые при исчислении налога на прибыль расходы на проведение рекламных мероприятий.
6.4. Учет расходов на рекламные мероприятия, осуществляемые силами самой организации.
- Особенности учета рекламных расходов при проведении рекламных мероприятий за пределами Республики Беларусь.
- Актуальные вопросы исчисления сбора за размещение (распространение) рекламы.
КТО ВЕДЕТ
Сузанский Владимир Евгеньевич,
директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», аккредитованный преподаватель Программы развития ООН и МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г.Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 237 42 36;
+375 29 118 08 70;
education4@edubiz.by;
tatiana@cdo.by;
www.edubiz.by.