Главная › Расписание › CALL CENTER DAY 2024 “Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект”

CALL CENTER DAY 2024 “Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект”

11.04.2024, 1 день

Мастертелеком

Адрес: г. Минск, ул. Максима Танка, 30-1Н
E-mail: sales@callcenter.by
Тел.: +375 (17) 357 07 97; +375 (29) 738 22 22; 
Cайт: https://callcenter.by/
Facebook
Instagram
Linkedin

11 апреля 2024 года мы проведем Сall Center Day “Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект”.

ПРОГРАММА

 
9.00-9.30 Приветственный кофе. Регистрация участников.

9.30-9.40

Открытие мероприятия

Владимир Коваленко, директор Мастертелеком (Минск, Беларусь). 

 9.40-10.10

Тренды развития индустрии клиентского сервиса.

Михаил Тришкин, директор по диагностике и сертификации Контактных Центров Апекс Берг (Москва, Россия)

10.10 – 10.40 

Автоматизация в контакт-центре. Заменит ли робот людей?

Елена Соловьева, начальник Управления клиентского сервиса
Екатерина Иович,
начальник отдела качества, аналитики и развития систем Управления клиентского сервиса ЗАО «МТБанк» (Минск, Беларусь)

10.40 – 11.10

От мульти- к омниканальности: как обеспечить оптимальный сервис для клиента.

Наталья Гучек, начальник Контакт-центра, заместитель начальника управления стратегии и развития по клиентскому сервису ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» (Минск, Беларусь)

11.10 – 11.40 Кофе-пауза
11.40 –12.10

Повышение эффективности систем самообслуживания. Стратегия доминирования цифровых каналов.

Светлана Родионова, начальник Отдела цифрового обслуживания клиентов
Дмитрий Шибинский, начальник Управления продуктов и тарифов
Павел Беленький, начальник Управления обслуживания клиентов
Унитарное предприятие «А1» (Минск, Беларусь)

12.10 – 12.40

Искусственный интеллект и RPA как инструмент автоматизации процессов КЦ.

Маша Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом
Евгений Михальков, аналитик RPA
Елизавета Гиро, ведущий специалист по работе с данными
Аида Криштафук, главный специалист управления поддержки и экспертизы
ЗАО «Альфа-Банк» (Минск, Беларусь)

12.40 – 14.00  Обед
14.00 – 14.30

Инструменты мониторинга качества обслуживания клиентов по телефону и в текстовых каналах.

Оксана Рапацевич, руководитель Audit Service (Минск, Беларусь)

14.30 – 15.30

Мастер-класс. Система метрик для систем обслуживания клиентов без поддержки человека (боты)

Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, президент Национально Ассоциации Контактных центров (Москва, Россия).

15.30 – 16.00

ChatGPT и другие нейросети: новые возможности для привлечения и обслуживания клиентов.

Андрей Цыган, основатель «Изи-Штандарт» и центра автоматизации Pushka Lab

16.00 – 16.30 Кофе-пауза
16.30 – 17.00 Время технологических партнеров
17.00 – 18.00  Торжественная часть, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей.

РЕГИСТРАЦИЯ

По ссылке >> https://docs.google.com/forms/d/11kQkUjuFViHNAGp2kqN2au0l37uw-IYnc65q79YUaZM/viewform?edit_requested=true#responses

Программа

Стоимость

456 BYN

Условия участия

456 BYN

НДС 20% включен

Компания

Мастертелеком

Адрес: г. Минск, ул. Максима Танка, 30-1Н
E-mail: sales@callcenter.by
Тел.: +375 (17) 357 07 97; +375 (29) 738 22 22; 
Cайт: https://callcenter.by/
Facebook
Instagram
Linkedin