Главная › Новости › Бизнес-форум «Программы лояльности»: в деталях о том, зачем, для кого и как работает

Бизнес-форум «Программы лояльности»: в деталях о том, зачем, для кого и как работает

 

Хотите создать постоянную клиентскую базу? Клиенты уходят после разовой сделки? Слышали о программах лояльности, но не вникали в суть вопроса серьезно? Не уверены, что вашему бизнесу стоит вкладывать деньги в построение своей программы лояльности? Хотите знать больше для принятия взвешенного решения?
 
На вопрос, нужна ли вашей компании своя система лояльности, ответим сразу: нужна. Программа лояльности клиентов – это не просто система поощрения самых лояльных, приносящих максимальный доход клиентов.  Это установление прямой коммуникации с клиентом, без посредников. Вы не пытаетесь «выцепить» потенциального клиента, а напрямую взаимодействуете с тем, кто однажды уже купил, был, привлекался. Помимо этого, программа лояльности создает прозрачную систему планирования: вы можете управлять предложением на основе анализа данных о покупках постоянных клиентов или их обращении за услугами. Фактически, вы получаете постоянную обратную связь от самой репрезентативной части своей клиентской базы. 
 
Вопрос в том, какая программа лояльности подходит именно вам. Собственная? Партнерская? Коалиционная? Бонусная? Сервисная? А вот еще пара «загвоздок»: как оценить эффективность программы лояльности? Как избежать ошибок и не тратить время на их исправление? Какова роль персонала в имплементации программ лояльности? 
 
Подробно отвечать будут эксперты в построении программ лояльности и безупречного сервиса, спикеры бизнес-форума «Программы лояльности: как привязать клиента?», который будет проходить 5 и 6 декабря 2012 в Минске. 
 
Регистрируйтесь онлайн прямо сейчас!
Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов. 
 

В программе форума для всех слушателей:

 

  • кейсы от ведущих белорусских и зарубежных экспертов;
  • примеры успешно реализованных программ лояльности в розничной торговле и сфере услуг;
  • современные инструменты и методы повышения лояльности клиентов;
  • анализ неэффективных реализованных программ лояльности;
  • адаптация зарубежного опыта реализации программ лояльности для белорусского бизнеса.
 
Все еще мало?
Узнайте подробности на нашем сайте и участвуйте в обсуждении в Facebook прямо сейчас.
Два дня учебы. Два дня интерактива.
 
 
Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70
 
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

 
Два дня учебы. Два дня интерактива
5 декабря
 
10.00
Открытие форума. Приветственное слово организаторов
Модератор и режиссер форума – Андрей Иванов, бизнес-тренер и консультант
 
10.00–13.30
Ключевые вопросы и практические решения
  • Современные тенденции в программах лояльности
  • Создание и управление позитивной репутацией компании
  • Клиентоориентированный бизнес. Построение безупречного сервиса. Методы и технологии
  • Работа над ошибками. Почему программа не работает? 
  • Роль персонала в программах лояльности. Мотивация и лояльность
  • Программные решения для повышения лояльности клиентов
 
13.30
Ланч-брейк: общаемся, делимся впечатлениями, вдохновляемся
  • Инструменты интернет-маркетинга для повышения лояльности клиентов
 
15.30
Открытая дискуссия профессионалов в формате ток-шоу
«Как оценить эффективность реализуемой программы лояльности?»
Панельная дискуссия ключевых экспертов бизнес-форума. Онлайн-трансляция дискуссии, ответы на вопросы интернет-слушателей, призы и подарки за лучший вопрос интернет-аудитории
 
17.30
Фуршет: продолжаем общение в самой неформальной обстановке
 

 
6 декабря
Специализированные мастер-классы по внедрению программ лояльности 
Разные отрасли. Разная информация. Индивидуальный подход
 
«Специфика построения программ лояльности в HoReCa. От разработки и внедрения до операционного сопровождения»  (3 часа, 1 кофе-пауза)
Владислав Ус, генеральный директор LMC Group, г. Москва
Аудитория: Владельцы бизнеса и управляющие менеджеры в секторе HoReCa
 
«Построение безупречного сервиса в розничных сетях» (3 часа, 1 кофе-пауза)
Андрей Иванов, бизнес-тренер, консультант, ст. преподаватель ИБМТ БГУ, автор проекта «Концептуальный менеджмент», г. Минск
Аудитория:Руководители и владельцы бизнеса в сфере розничной торговли
 
«Упаковка как метод повышения лояльности покупателей и клиентов» (3 часа, 1 кофе-пауза)
Анна Степаненко, ст. преподаватель кафедры «Организация упаковочного производства» БНТУ, член Европейского союза упаковки
АудиторияПроизводители продуктов питания и представители сферы услуг
 
«Принципы построения эффективного управления в санаторно-курортном комплексе» (3 часа, 1 кофе-пауза)
Людмила Осинская, бизнес-тренер
АудиторияУправляющие санаторно-курортных комплексов
 
«Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе» (3 часа, 1 кофе-пауза)
Тренер уточняется
АудиторияПредставители банков и страховых компаний
 
 
Звоните или регистрируйтесь онлайн!
 
Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19;
(8029) 667-51-70
 
Читаем подробности на нашем сайте , обсуждаем на страничке в Facebook 
 

 

Информационная поддержка