2 мая с 15.30 до 17.00 в рамках Мебельного форума-2012 экперты Консалтинговой группы “Здесь и Cейчас” проведут 2 мероприятия.
Первое мероприятие «Стандарты обслуживания в мебельном салоне» будет посвящено стандартам обслуживания как конкурентному преимуществу магазинов. Ведущий презентации: Виталий Карпеш, консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», который имеет большой руководящий опыт работы в рознице.
У каждого владельца, руководителя магазина или салона мебели рано или поздно возникают масса вопросов:
- Чем отличается хороший продавец от плохого?
- Как создать команду высоквалифицированных специалистов по продажам?
- Как добиться быстрой эффективности от молодого сотрудника?
- Как контролировать процесс продаж?
- Как за счёт обслуживания привлечь новых клиентов?
- Как обойти конкурентов, не снижая цену?
- Для того чтобы получить ответы, либо понять направление куда следует держать курс, приглашаем вас на презентацию «Стандарты обслуживания в мебельном салоне».
В программе:
- Что такое стандарты обслуживания?
- Для чего они нужны?
- Какой результат вас ожидает?
Следующий мастер-класс также будет интересен директорам салонов (магазинов) мебели, руководителям и специалистам отделов маркетинга, начальникам отделов продаж, маркетологам и мерчендайзерам компаний-производителей мебели – мастер-класс «Нейромаркетинг в мебельном салоне, или цвет, запах и звук продаж»
Наталья Попова, руководитель направления «Ритейл», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» по мерчендайзингу и рекламе в розничных сетях расскажет:
- Что такое нейромаркетинг?
- О роли эмоций в увеличении продаж.
- О психологии и символике цвета в мебельном магазине.
- О мелодии и запахах продаж.
Приглашаем 2 мая заинтересованных специалистов на встречу с экспертами компании «Здесь и Сейчас» в конференц-зал №1 Футбольного манежа, г. Минск, пр. Победителей, 20/2.