Главная › Новости › А вы уверены в том, что ваши продавцы выжимают все возможное из вашей клиентской базы?

А вы уверены в том, что ваши продавцы выжимают все возможное из вашей клиентской базы?

 

 

А вы уверены в том, что ваши продавцы выжимают все возможное из вашей клиентской базы?

 

Отборная информация от практика запусков отделов продаж в секторе b2b!

 
В большинстве бизнесов после наработки определенного количества новых клиентов, специалисты по продажам начинают работать с уже сформировавшейся клиентской базой. Причем, часто такая работа заключается в ожидании заказов от клиентов и/ или их ленивой обзвонке.
 
В результате, ваша клиентская база не приносит и половины того, что могла бы приносить при грамотной работе продавцов. А ведь самый простой способ увеличить продажи в компании – это грамотно выстроить работу с существующими клиентами и использовать все имеющиеся возможности, чтобы стабильно и много продавать уже тем, кто что-то у вас купил.
 
Чтобы исправить ситуацию, мы решили провести заключительный семинар этого года для руководителей и собственников компаний, начальников отдела продаж (хотя он будет несомненно полезен и менеджерам по продажам) по технологиям сборов максимальной выручки с уже наработанной клиентской базы, а также рассмотрим вопросы, как привязать клиентов к своей компании и защититься от их увода конкурентами и собственными сотрудниками.
 

 

Что будет на семинаре? 

 
  • Как выстроить работу отдела продаж так, чтобы выжимать максимум продаж из своей клиентской базы.
  • Приемы мгновенного увеличения средней суммы покупки. По статистике этой возможностью воспользуются 15-20% ваших клиентов.
  • Система касаний для существующих клиентов. 
  • Допродажи существующим клиентам.
  • Как привязать клиента к своей компании, чтобы он и не думал воспользоваться предложениями конкурентов? 
  • Как защитить свою клиентскую базу от увода собственными сотрудниками?
  • Скидки, акции, распродажи. Почему они могут привести к краху вашего бизнеса? И как их правильно использовать?
  • Программы лояльности: как превратить ваших клиентов из обычных в супер лояльных? 
  • Внутренние резервы роста продаж существующим клиентам.
  • Продажа на мероприятиях для клиентов.
  • Нетворкинг с ключевые сотрудниками клиента. 
  • Реанимация старых клиентов. 
  • Как возвращать клиентов, ушедших к конкурентам.
  • Типичные ошибки при работе с существующими клиентами.
  • Особенности подготовки специалистов по продажам для работы с постоянными клиентами.*
* – В программе возможны изменения. 
 

 
Все четко и по делу, "без воды" и теоретизированной болтологии. 
Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44
 

 

Кто будет проводить семинар? 

 
Дмитрий Скуратович (Беларусь)
 
  • Учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By".
  • Консультант по построению отделов продаж.
  • Бизнес-тренер.
  • pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития 
  • Член "Гильдии маркетологов Беларуси"
  • Прошел последовательно путь от продавца до директора предприятия, а затем и до учредителя и руководителя консалтинговой компании. 
  • Практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек,
  • опыт бизнес-обучения – с 2004 года,
  • опыт в сфере продаж – с 1997 года 
  • опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе "с нуля",
  • автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: «Кадровик. Управление персоналом», «Отдел кадров», «Секретарское дело», «Продукт.BY», «Служба занятости» и т.д.; 
  • автор нескольких мультимедийных курсов, 
  • автор книги "Легкий способ найти хорошую работу", изданную крупнейшим российским издательством "Питер".

 


 

Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44
 

 

Стоимость.

 
И, как обычно, мы стимулируем самых "шустрых" руководителей, которые способны принимать решения сразу и без промедления, а не играть в национальную игру "я пока подумаю". Поэтому для таких клиентов у нас самые "сладкие" предложения. 
 
При оплате до 07.12: 
– стоимость за 1 участника – 1 500 000 рублей; 
При оплате до 12.12: 
– стоимость за 1 участника – 1 990 000 рублей. 
При участии от 3-х человек из одной компании есть скидки.
В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал.
 

Дата и место проведения. 

 
Семинар пройдет 13 декабря 2012 года с 10.00 до 17.00. 
Место проведения: Пресс-центр "АиФ", Минск, ул.Хмельницкого, 7.