А вы уверены в том, что ваши продавцы выжимают все возможное из вашей клиентской базы?
Отборная информация от практика запусков отделов продаж в секторе b2b!
В большинстве бизнесов после наработки определенного количества новых клиентов, специалисты по продажам начинают работать с уже сформировавшейся клиентской базой. Причем, часто такая работа заключается в ожидании заказов от клиентов и/ или их ленивой обзвонке.
В результате, ваша клиентская база не приносит и половины того, что могла бы приносить при грамотной работе продавцов. А ведь самый простой способ увеличить продажи в компании – это грамотно выстроить работу с существующими клиентами и использовать все имеющиеся возможности, чтобы стабильно и много продавать уже тем, кто что-то у вас купил.
Чтобы исправить ситуацию, мы решили провести заключительный семинар этого года для руководителей и собственников компаний, начальников отдела продаж (хотя он будет несомненно полезен и менеджерам по продажам) по технологиям сборов максимальной выручки с уже наработанной клиентской базы, а также рассмотрим вопросы, как привязать клиентов к своей компании и защититься от их увода конкурентами и собственными сотрудниками.
Что будет на семинаре?
- Как выстроить работу отдела продаж так, чтобы выжимать максимум продаж из своей клиентской базы.
- Приемы мгновенного увеличения средней суммы покупки. По статистике этой возможностью воспользуются 15-20% ваших клиентов.
- Система касаний для существующих клиентов.
- Допродажи существующим клиентам.
- Как привязать клиента к своей компании, чтобы он и не думал воспользоваться предложениями конкурентов?
- Как защитить свою клиентскую базу от увода собственными сотрудниками?
- Скидки, акции, распродажи. Почему они могут привести к краху вашего бизнеса? И как их правильно использовать?
- Программы лояльности: как превратить ваших клиентов из обычных в супер лояльных?
- Внутренние резервы роста продаж существующим клиентам.
- Продажа на мероприятиях для клиентов.
- Нетворкинг с ключевые сотрудниками клиента.
- Реанимация старых клиентов.
- Как возвращать клиентов, ушедших к конкурентам.
- Типичные ошибки при работе с существующими клиентами.
- Особенности подготовки специалистов по продажам для работы с постоянными клиентами.*
* – В программе возможны изменения.
Все четко и по делу, "без воды" и теоретизированной болтологии.
Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44
Кто будет проводить семинар?
Дмитрий Скуратович (Беларусь)
- Учредитель и руководитель персонал-центра "Staff.By".
- Консультант по построению отделов продаж.
- Бизнес-тренер.
- pre-qualified консультант программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития
- Член "Гильдии маркетологов Беларуси"
- Прошел последовательно путь от продавца до директора предприятия, а затем и до учредителя и руководителя консалтинговой компании.
- Практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек,
- опыт бизнес-обучения – с 2004 года,
- опыт в сфере продаж – с 1997 года
- опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе "с нуля",
- автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: «Кадровик. Управление персоналом», «Отдел кадров», «Секретарское дело», «Продукт.BY», «Служба занятости» и т.д.;
- автор нескольких мультимедийных курсов,
- автор книги "Легкий способ найти хорошую работу", изданную крупнейшим российским издательством "Питер".
Звоните и записывайтесь по тел. +375 29 667-83-44
Стоимость.
И, как обычно, мы стимулируем самых "шустрых" руководителей, которые способны принимать решения сразу и без промедления, а не играть в национальную игру "я пока подумаю". Поэтому для таких клиентов у нас самые "сладкие" предложения.
При оплате до 07.12:
– стоимость за 1 участника – 1 500 000 рублей;
При оплате до 12.12:
– стоимость за 1 участника – 1 990 000 рублей.
При участии от 3-х человек из одной компании есть скидки.
В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал.
Дата и место проведения.
Семинар пройдет 13 декабря 2012 года с 10.00 до 17.00.
Место проведения: Пресс-центр "АиФ", Минск, ул.Хмельницкого, 7.