Как создать управленческую команду?
Как удержать Топов вместе?
Как ввести в должность нового руководителя?
Как сформировать новых лидеров в команде?
Об этом и о много другом Вы узнаете 13 июня в рамках второй тематической бизнес-встречи «Инструменты HR-менеджера»: КОМАНДА И ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ
Приглашаем к участию:
– руководителей компаний
– руководителей HR-отдела
– специалистов в области управления персоналом
– специалистов в области обучения и развития персонала
Вопросы к рассмотрению:
1. Формирование управленческой команды
• Как часто HR входит в управленческую команду и как в неё войти?
• Роль HR-а в создании управленческой команды?
2. Управление командой
• Инструменты мотивации топ-менеджеров: как удерживать Топов вместе?
• Обновление управленческой команды: как грамотно и безболезненно ввести в должность нового Топа?
• Управление конфликтами: как не допустить междоусобной войны?
3. Формирование новых лидеров в команде
• Смена лидера: плановая и вынужденная
• Работа с неформальными лидерами
Стоимость участия в тематической бизнес-встрече – 365 000 бел. руб.
СКИДКА для участников первой тематической бизнес-встречи = 5%
Время проведения: 13 июня 2012 (10:00-13:30), начало регистрации – 09:30
Место проведения: Пр-т Независимости, 11, Гостиница «Минск», банкетный зал
Руководитель проекта:
Ольга Аверина
(+375 44) 55-994-55
(+375 17) 210-24-16, 256-90-44
o.averina@krconsult.org