Что для клиента является определяющим при выборе поставщика?
Ответ на этот вопрос будет иметь десятки вариаций: кому-то важна цена, кому-то бренд, кто-то купит только качественный продукт… И каждый из этих факторов выглядит разумным и рациональным, каждый из них мы слышим каждый день от своих клиентов.
Вместе с тем, исследования в разных уголках планеты показывают, что рациональные доводы для клиента играют лишь второстепенную роль. Клиент, принимая решение о покупке, действительно озвучивает продавцу понятный и простой рациональный аргумент. Но за фразой клиента стоят его личные ощущения и эмоции от предлагаемого продукта, от вашей компании, от вас лично как продавца. И если мы не поняли этого вовремя – мы проиграли…
Более того, когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если покопаться в причинах вашего отказа, то там окажутся «не нравятся они мне», «работал уже – больше не буду», «не услышал, что хотел», «что-то как-то рискованно с неизвестными компаниями сотрудничать» и т.д. То есть наше решение основывается на тех самых ощущениях и эмоциях. Даже классическое «Дорого» – это отношение клиента к названной цене к его же ощущению озвученной ценности продукта. И если цена больше ценности – мы слышим «дорого», даже если цена 3 копейки.
Создавая этот тренинг мы ставили цель – научить специалистов инструментам эмоциональных продаж. Дать продавцам знание того, КАК и главное, ПОЧЕМУ, клиенты принимают решение о покупке, и с помощью каких инструментов можно повлиять на это решение.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг будет полезен всем тем, кто вовлечен в процесс продажи: менеджерам по продажам, продавцам, специалистам call-центров, руководителям отделов продаж.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Увеличить количество сделок, за счет знания функций эмоций, которые испытываете Вы и Ваш клиент в процессе продажи, и умения их использовать.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
- Смогут влиять на цикл принятия решения клиентом
- Научатся понимать, что чувствует клиент на ваши действия, слова, предложения и, при необходимости, оперативно корректировать их
- Смогут прогнозировать поведение клиента и вести его в нужном для вас направлении – в направлении сделки
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:
Увеличение объемов продаж, за счет правильного и поступательного движения по циклу принятия решения клиентом.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Эмоция, как индикатор отношения клиента к вам, вашей компании, вашему предложению
2. Цикл принятия решения о покупке и результативные эмоции на каждом из этапов принятия решения
3. Как понять, что чувствует клиент. Технологии распознавания эмоций
- эмоции клиента на ваши слова
- эмоции клиента на ваши действия/бездействия
- эмоции клиента на ваше коммерческое предложение
4. Прогнозирование поведения клиента
5. Результативные приемы эмоциональных продаж на каждом из этапов
6. Эмоциональное открытие сделки
- Приемы привлечения внимания
- Эмоции и small talk
7. Роль эмоций на этапе «Выяснение потребностей»
- Эмоции клиента на Ваши вопросы
- Как узнать отношение клиента к вашим словам?
8. Эмоции в презентации компании, продукта, себя
- Чего ждет клиент в презентации?
- Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента?
- Визуализация предложения (решения) для клиента
9. Эмоциональные ответы на возражения клиента.
- Эмоции в универсальной (классической) схеме ответа на возражения
- Эмоции в работе с ценой и во время торга по условиям сотрудничества
- Инструменты «продажи» цены
- Сравнение с конкурентом и ваши эмоциональные реакции
10. Как эмоциями усилить завершение продаж?
- Эмоциональное «закрепление» верного выбора клиента
- Техники красивого прощания
Программа
Стоимость
650 BYNСкидка
-32.5 BYN