Главная › Расписание › Эмоциональные продажи

Эмоциональные продажи

21.01.2020 - 22.01.2020, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

Что для клиента является определяющим при выборе поставщика?

Ответ на этот вопрос будет иметь десятки вариаций: кому-то важна цена, кому-то бренд, кто-то купит только качественный продукт… И каждый из этих факторов выглядит разумным и рациональным, каждый из них мы слышим каждый день от своих клиентов.

Вместе с тем, исследования в разных уголках планеты показывают, что рациональные доводы для клиента играют лишь второстепенную роль. Клиент, принимая решение о покупке, действительно озвучивает продавцу понятный и простой рациональный аргумент. Но за фразой клиента стоят его личные ощущения и эмоции от предлагаемого продукта, от вашей компании, от вас лично как продавца. И если мы не поняли этого вовремя – мы проиграли…

Более того, когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если покопаться в причинах вашего отказа, то там окажутся «не нравятся они мне», «работал уже – больше не буду», «не услышал, что хотел», «что-то как-то рискованно с неизвестными компаниями сотрудничать» и т.д. То есть наше решение основывается на тех самых ощущениях и эмоциях. Даже классическое «Дорого» – это отношение клиента к названной цене к его же ощущению озвученной ценности продукта. И если цена больше ценности – мы слышим «дорого», даже если цена 3 копейки.

Создавая этот тренинг мы ставили цель – научить специалистов инструментам эмоциональных продаж. Дать продавцам знание того, КАК и главное, ПОЧЕМУ, клиенты принимают решение о покупке, и с помощью каких инструментов можно повлиять на это решение. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Тренинг будет полезен всем тем, кто вовлечен в процесс продажи: менеджерам по продажам, продавцам, специалистам call-центров, руководителям отделов продаж.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Увеличить количество сделок, за счет знания функций эмоций, которые испытываете Вы и Ваш клиент в процессе продажи, и умения их использовать.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Смогут влиять на цикл принятия решения клиентом
  • Научатся понимать, что чувствует клиент на ваши действия, слова, предложения и, при необходимости, оперативно корректировать их
  • Смогут прогнозировать поведение клиента и вести его в нужном для вас направлении – в направлении сделки

 

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:

Увеличение объемов продаж, за счет правильного и поступательного движения по циклу принятия решения клиентом.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Эмоция, как индикатор отношения клиента к вам, вашей компании, вашему предложению

2. Цикл принятия решения о покупке и результативные эмоции на каждом из этапов принятия решения

3. Как понять, что чувствует клиент. Технологии распознавания эмоций

  • эмоции клиента на ваши слова
  • эмоции клиента на ваши действия/бездействия
  • эмоции клиента на ваше коммерческое предложение

4. Прогнозирование поведения клиента

5. Результативные приемы эмоциональных продаж на каждом из этапов

6. Эмоциональное открытие сделки

  • Приемы привлечения внимания
  • Эмоции и small talk

7. Роль эмоций на этапе «Выяснение потребностей»

  • Эмоции клиента на Ваши вопросы
  • Как узнать отношение клиента к вашим словам?

8. Эмоции в презентации компании, продукта, себя

  • Чего ждет клиент в презентации?
  • Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента?
  • Визуализация предложения (решения) для клиента

9. Эмоциональные ответы на возражения клиента.

  • Эмоции в универсальной (классической) схеме ответа на возражения
  • Эмоции в работе с ценой и во время торга по условиям сотрудничества
  • Инструменты «продажи» цены
  • Сравнение с конкурентом и ваши эмоциональные реакции

10. Как эмоциями усилить завершение продаж?

  • Эмоциональное «закрепление» верного выбора клиента
  • Техники красивого прощания

Программа

Стоимость

650 BYN
Скидка
-32.5 BYN

Условия участия

650 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-32.5 BYN

Тренеры

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Егорушкина Александра

Менеджер по развитию учебных  программ, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», Cертифицированный Тьютор по развитию Эмоционального Интеллекта (European association of cultural and emotionally intelligent projects)

 

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00