Главная › Новости › Вечный выбор для предпринимателя: личный аккаунт или страница

Вечный выбор для предпринимателя: личный аккаунт или страница

Предлагаю разобраться вместе.

В этой статье я основываюсь на том, что:

  • без рекламы и продаж любой бизнес быстро умирает. Есть мнение, что чуть ли не 80 процентов бизнесов не доживает до своей первой годовщины;
  • в кризис не до лирики, продажи нужно делать быстро;
  • малый и средние бизнесы в 2021 году находятся в условиях постоянной нехватки ресурсов, включая время. Поэтому нужно выбирать правильные приоритеты.

Согласны? Тогда вперед.

Кому подойдет/не подойдет развитие личного аккаунта в Facebook

Если вы неизвестны, у вас стартап или новая услуга, то развитие личного аккаунта вам не нужно. По крайней мере, до того этапа, когда продажи станут стабильными. Скажу больше, развитие аккаунта на этом этапе вредит – сбивается фокус с главного приоритета.

Если вы известны, вас ищут по вашему имени и фамилии за пределами социальных сетей, то развитие личного аккаунта вам будет полезно.

Минусы личного аккаунта для продаж:

  • мизерные органические – бесплатные – охваты. Стандартно – в районе 10 процентов. То есть, из 1000 друзей ваш контент видит максимум 100 – 150. Если напряжетесь.
  • отсутствие статистики. Нельзя управлять тем, что не контролируешь. Количество лайков и комментариев не является метриками, которые отображают продажи.
  • нет возможности выстроить целенаправленную цепочку постов, нельзя использовать ретаргетинг, продающих инструментов и в целом возможности быстро достучаться до целевой аудитории.

Кому подойдет/не подойдет страница

Если вы неизвестны, у вас стартап или новая услуга. Страница обязательна. На ее основе выстраивается воронка быстрых продаж с помощью таргетированной рекламы.

Прошу заметить, что быстрые продажи не подразумевает впаривание или продажу некачественных продуктов. Это просто срок. По опыту продажи можно получать от нескольких часов до нескольких дней.

Кстати, если вам интересно, как правильно обзывать страницу – имени себя или имени услуги, то дайте знать, расскажу по секрету.

Если вы известны, но вам не достаточно продаж с личного аккаунта, то страница нужна. Действия такие же, как в п. 1.

Если вы известны и вам достаточно продаж с личного аккаунта, то страница не нужна.

Кстати, многие сейчас рекомендуют выстраивать лишний бред. Но что делать, если вам нужно срочно продать партию товара? Или вам не хочется публичности. В этих случаях как только начнёте бредить в ущерб продажам – бизнес закончится.

Как в условиях кризиса и пандемии выстроить продажи узнают участники 27 потока курса Лары и Пронина. Хотите научиться делать продажи в соцсетях уже этой осенью? Вы еще можете присоединиться к 27-му потоку. 

Автор – Виталий Пронин

  • Создатель курса “SMM-продажник от Лары и Пронина”
  • Декан факультета Digital-маркетинга и социальных медиа в Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky (Прага).
  • Эксперт в области «Интернет-маркетинг и SMM», сертифицирован Европейской Ассоциацией ВУЗов и преподавателей высшей школы. В интернет-маркетинге с 2012 года. Практик с кейсами, выполнил сотни заказов

Больше пользы вы найдете на нашем сайте:
https://www.lara-pronin.online