2022 год повлиял на работу с сотрудниками и понимание HR-бренда в целом. О том, что изменилось в этой сфере и как теперь продвигать бренд работодателя на рынке и привлекать «качественных» кандидатов, что реально работает, а что нельзя делать расскажут эксперты на конференции 21 июня.
Используйте возможность пообщаться с коллегами из 85 крупнейших компаний России и получить передовой опыт от лидеров рейтингов лучших работодателей.
Приобрести запись конференции: https://clck.ru/34GH4M
Ключевые темы:
- Как формировать привлекательный бренд работодателя сегодня?
- Новые инструменты продвижения HR бренда
- Как представлять бренд работодателя в новой реальности?
- Какие методики используют лучшие компании для адаптации HR-бренда?
- Как сделать компанию привлекательной для персонала сегодня?
- Как измерить силу HR-бренда?
- Как развивать HR-бренд для производственников и IT?
- Лучшие практики развитых HR-брендов.
Вас ждут:
- 16+ передовых спикеров из 9 отраслей от компаний-лидеров на рынке работодателей
- 4 актуальных ворк-шопа для обсуждения важных вопросов в узком кругу
- 2 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
- 2 аналитических доклада
Спикеры:
Нина Осовицкая, Директор Бренд-центра, HEADHUNTER
Юлия Терещенко, Директор по стратегическим программам HR, РОСТЕЛЕКОМ
Алена Курская, Руководитель службы адаптации, обучения и развития, ЯНДЕКС
Людмила Самойлова, Начальник отдела развития HR бренда, СБЕР
Людмила Терехова, Директор по корпоративной культуре и бренду, МАГНИТ
Алина Севостьянова, HR Business Partner, ВАЛЕНТА ФАРМАЦЕВТИКА
Алла Третьякова, Директор по персоналу, ШОКОЛАДНИЦА
Алена Кривенко, Лидер команды по работе с талантами, ВКУСВИЛЛ
По промокоду VKB23 Вы получите скидку 10%!
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте – https://clck.ru/34GH4M
По вопросам регистрации:
Марина Унашхотлова |marina@quorumconference.ru |+7 (918) 729-08-05