Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: «ТРЕНЕР БУДУЩЕГО» › Ушакова Дина: «Комплексный подход. Выстраиваем долгосрочные отношения с Клиентом!»

Ушакова Дина: «Комплексный подход. Выстраиваем долгосрочные отношения с Клиентом!»

Сотрудничество с Заказчиком  можно разделить на разовые программы, среднесрочные – до года и долгосрочные – двух и более лет. Что лежит в основе долгосрочного и успешного сотрудничества с Заказчиком?  Как вырастить своего Клиента? Эти и другие вопросы в рамках темы будут рассмотрены совместно с участниками на мастер-классе. 
 
Содержание мастер-класса:
 
  • Четыре  фазы развития организации и динамика обучения. Как должны измениться лидеры и сотрудники для успешного развития бизнеса? 
  • Продукт компании и корпоративные компетенции сотрудников на всех уровнях организации. 
  • Компетентностный подход: какие тренинги необходимы топ-менеджерам, линейным руководителям, добывающим и обеспечивающим сотрудникам?  
  • Потребности заинтересованных сторон (stakeholders) Клиента.  Вопросы, которые проясняют роли в процессе принятия решения и ведут к заключению контракта. 
  • Как выстроить долгосрочные отношения с Клиентом? 
  • Soft – аспект. Совпадение ценностей бизнес-тренера и Заказчика.
  • Hard  – аспект.  Дизайн процесса: диагностика – тренинг – закрепление навыка – анализ результата – цикл повторяется. 
  • В итоге создаем Уникальное  Комплексное Предложение для Клиента!
 
Что получат участники:
 
  • Четкий алгоритм выстраивания долгосрочных отношений с Клиентом.
  • Анализ своего подхода в работе с Клиентом.
  • Ценные идеи для профессиональной деятельности,  возможность обменяться  опытом, услышать мнение эксперта и коллег
 
 

 
О спикере:
 
 
Консультант-тренер по развитию персонала, директор АПРАЙТ – Корпоративные решения, (Екатеринбург)