Сотрудничество с Заказчиком можно разделить на разовые программы, среднесрочные – до года и долгосрочные – двух и более лет. Что лежит в основе долгосрочного и успешного сотрудничества с Заказчиком? Как вырастить своего Клиента? Эти и другие вопросы в рамках темы будут рассмотрены совместно с участниками на мастер-классе.
Содержание мастер-класса:
- Четыре фазы развития организации и динамика обучения. Как должны измениться лидеры и сотрудники для успешного развития бизнеса?
- Продукт компании и корпоративные компетенции сотрудников на всех уровнях организации.
- Компетентностный подход: какие тренинги необходимы топ-менеджерам, линейным руководителям, добывающим и обеспечивающим сотрудникам?
- Потребности заинтересованных сторон (stakeholders) Клиента. Вопросы, которые проясняют роли в процессе принятия решения и ведут к заключению контракта.
- Как выстроить долгосрочные отношения с Клиентом?
- Soft – аспект. Совпадение ценностей бизнес-тренера и Заказчика.
- Hard – аспект. Дизайн процесса: диагностика – тренинг – закрепление навыка – анализ результата – цикл повторяется.
- В итоге создаем Уникальное Комплексное Предложение для Клиента!
Что получат участники:
- Четкий алгоритм выстраивания долгосрочных отношений с Клиентом.
- Анализ своего подхода в работе с Клиентом.
- Ценные идеи для профессиональной деятельности, возможность обменяться опытом, услышать мнение эксперта и коллег
О спикере:
Консультант-тренер по развитию персонала, директор АПРАЙТ – Корпоративные решения, (Екатеринбург)