Главная › Академия экспорта › Участие в выставках – эффективный инструмент продвижения компании

Участие в выставках – эффективный инструмент продвижения компании

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга

Модуль ведет:

Наталья Кураш – директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Выставка как элемент продвижения и продаж

Что такое выставка, для чего нужно участвовать в выставках

Тенденции выставочной деятельности

Правила подбора и эффективной подготовки к выставке:

  • выбор выставки;
  • формирование выставочной концепции;
  • фирменный стиль

Предвыставочный период:

  • постановка задач;
  • план и этапы выставочного проекта;
  • подсчет расходов

Предвыставочная компания:

  • этапы предвыставочной компании;
  • приглашение посетителей на стенд: адресные рассылки, телефонные звонки, интернет;
  • рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности организаторов выставки

Выставочный период:

  • выставочный стенд и зонирование экспозиции;
  • выставочный персонал;
  • методы работы с посетителями стенда

Поствыставочный период:

  • обработка выставочных контактов;
  • поствыставочная рекламная компания;
  • составление отчета по итогам выставки

РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>