Главная › Расписание › Тренинг для тренеров, возможности обучения

Тренинг для тренеров, возможности обучения

11.10.2016 - 12.11.2016,
 
…Тренинг для тренеров – это практика и опыт,  открытия  и   ответственность,  это   радость,  злость и  постоянная работа над собой, –  это прорыв в творчество и созидание
 
Медея Ахвледиани
 
 

 
Обучение   ведет  Медея Ахвледиани, профессиональный бизнес-тренер, HR-практик   и преподаватель. Опыт  работы  корпоративным тренером с 2002 года, опыт  проведения открытых семинаров и тренингов с 2007 года.
 

 

 

Эта  программа рассчитана на:

  • Корпоративных тренеров  и специалистов по обучению персонала

  • Руководителей малого бизнеса

  • Менеджеров  по подбору и по персоналу 

  • Тех, кто хочет проводить бизнес-тренинги и заниматься обучением персонала 

 

 
После обучения вы сможете:
 
  • разработать программу тренинга в соответсвии с запросами
  • самостоятельно организовывать и проводить тренинги
  • разрабатывать тесты  и кейсы в соответствии с запросами
  • способствовать достижению бизнес-результата через обучение
     
Вы также 
 
  • обучитесь актуальным формам  ведения занятий.
  • сформируете собственные требования к учебному материалу
  • оцените свои возможности и зоны развития
  • проведете зачетный блок  на тренинге 
 
 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 

 
Модуль 1
 
Бизнес-тренер, тренинг-менеджер, специалист по обучению. Формы обучения в организации. Бизнес-тренинг как краткосрочное обучение. 
 
1. Компетенции тренера, знания, умения и навыки  специалиста по обучению.Возможности развития, профессиональный рост и карьера
2. Особенности и формы обучения взрослых. Принцип «равный-равному», теория и практика.
3. Специфика  тренинга как формы обучения. Тренинг  в решении задач организации. Цикл Колба и Теория компетентности.
4. Фасилитация  как метод работы с группой. Групповое исследование
 
 
Модуль 2
 
Предтренинговая диагностика и мотивация персонала на обучение
 
1. Определение потребностей в обучении  (Кого учить? Чему? Как?). Опросники, анкеты, тесты   и другие инструменты диагностики до и после обучения,   – возможности применения, плюсы и минусы. 
2. Мотивация персонала на обучение. Задачи тренера. 
3. Оценка результативности  обучения и  дальнейшее применение  знаний,  полученных на тренинге. Модель  Д.Киркпатрика 
4. Разработка вопросов  и тестов по выявлению потребностей в обучении и по оценке результатов.
 
 
Модуль 3
 
Подготовка и организация обучения  
 
1. Цели и задачи тренинга.  Формат тренинга в соответствии  с поставленными задачами. Подбор программы тренинга под запросы участников.
2. Разработка плана занятий и  программы тренинга. План-тайминг. 
3. Мероприятия  до/ во время/ после тренинга 
4. Подготовка методических пособий для участников,  требования к оформлению учебных материалов
5. Составление  плана-тайминга  тренинга (семинара) под свой  запрос или   запрос организации.
 
 
Модуль 4
 
Композиция тренинга. Методы и формы занятия
 
1. Тренинг как процесс. Структура тренингового  занятия.  Ход тренинга
 
  • Начало занятия:  представление тренера и участников. Запросы и ожидания. Тема и цели занятия. Правила тренинга.
  • Основная часть: информационный и обучающий блоки, – формирование мотивации, личностное развитие участников.
  • Окончание занятия: обобщение, подведение итогов, результаты обучения. 
  • Посттренинговое  сопровождение. участников
  • Составление собственной программы обучения

 

2. Методы  и формы обучения на тренинге,  их особенности
 
  • Как организовать эффективную работу на тренинге 
  • Обзор методик,  формы активности, – возможности и  ограничения. Разминка и  разогрев. 
  • Методы тренинга: ролевые игры,  сase-методики, практические задания, ситуации и упражнения.
  • Групповая дискуссия и мозговой штурм
  • Работа в группах, индивидуальные формы работы. 
  • Разработка кейсов и ролевых игр в формате выбранного  обучения.
 
 

 

Модуль 5
 
Профессионализм  тренера. Основы работы с группой
 
1. Общие принципы работы с группой. Учет групповой динамики
2. Принципы включения участников в работу. Навыки привлечения и удержания внимания
3. Навыки работы с вопросами участников
4. Как давать обратную связь участникам. Навыки супервизии
5. Как взаимодействовать с «трудными» участниками, работать с сопротивлением, профилактика негативных реакций участников
 
Самостоятельное проведение  блока тренинга – зачет
 
 

 
По окончании обучения каждый участник получит Сертификат негосударственного образца и рекомендации  тренера.
 
 

 
 
Отзывы участников курса «Тренинг для тренеров»
 
Трипутень Анжелика, вед. специалист по кадрам ОАО «Керамин»
 
  • Наверное, для меня в этом обучении важнейшим фактором явилась возможность оценить свои силы и получить обратную связь от тренера. В итоге я приобрела реально работающий инструмент, уверенность в том, что я могу в этом направлении развивать свои  профкомпетенции, и важнейшее – веру в себя и мотивацию в работе!!! 
  • Особенно понравились – тайминг, фасилитация, мотивация к обучению, обратная связь, фишечки из сундучка и, конечно же, хорошо читаемая заинтересованность тренера в передаче знаний и развитии участников группы!!! Огромное спасибо!!! Много тепла и принятия.
 
Виктория Мшарспециалист по обучению персонала  «Инвитро»
 
  • Самое основное, что дал мне этот тренинг, это веру в себя, что я смогу! Применять буду уже 17 марта, обязательно расскажу про свой первый опыт.
  • На первых занятиях чувствовала скованность, когда использовались термины, которые я слышала впервые. Особенно это остро ощущалось, когда   говорили участники, а пояснений не было. Мне казалось, что только я их не понимаю, а вроде как должна. …, потом все прояснилось!
  • Можно конкретизировать какие-то моменты, особенно понравившиеся, НО! Бывает, что и преподаватель – умница (много знает, доступно доносит), и тема интересная, а все равно остаешься  недоволен результатом. Я не могу сказать чем именно, но Вам удалось сделать так, что я со своим придирчивым характером не могу найти минусов, а общее впечатление выше всяких похвал. Возможно, спустя время, я найду пробелы, но это будет потом, и я Вам об этом скажу, т.к. мне бы очень хотелось поучиться у Вас еще!!! 
 
Денис Панченко, специалист по продажам
  • Курс дал осознанность происходящих процессов в бизнесе – и не только. Было сильное сопротивление – это мой первый опыт подобного качества,  потому что впервые сталкивался и с тренингами и с обучением ТАКОГО уровня.  Рост это всегда тяжело, всегда через боль, через преодоление – как в спорте. Научился задавать себе нужные вопросы в  нужные моменты, увидел «корень» айсберга этого вопроса – не ожидал такого эффекта: все это еще надо осмыслить. Первый опыт. Обучение дало возможность увидеть новую плоскость личностного и профессионального развития.   
  • ): самое главное что запомнилось – способ контроля себя и ситуации. В моментальном «выпадением» из обстоятельств и «впадением» туда обратно. По схеме –  выход-анализ-оценка результата-сравнение результата с поставленной задачей – способ дальнейшего действия/поведения-вход.
  • Атмосфера и и группа отставила только позитивные эмоции. Исходя из моего большого опыта работы в малых группах – все было сделано достойно
  • Хотелось увеличить кол-во физических динамических упражнений (мне). 
 
Немкевич Наталья, преподаватель
  • Курс дал осознание собственного опыта, возможности применить свои знания и умения и разнообразные методы в бизнес-тренинге.  Буду применять фасилитацию, уже пробую кейсы, переосмыслила значение презентаций и видео, буду применять в семинарах.
  • Понравилась возможность провести тренинг, запомнились упражнения, проведенные в контексте деятельности тренера, важна была рефлексия в ходе тренинга, поняла различия психологического и бизнес тренингов. Понравилась групповая динамика и рабочая теплая атмосфера принятия и открытости в группе.   Понравились стиль ведения и доверие тренера к группе. Важно было сделать презентацию для ориентации в профессиональном сообществе,  приобщение к новой теме бизнеса – «проба на вкус»))) бизнес-тренинга. ОООчень вкусное блюдо из бизнес-меню, а главное, можно экспериментировать с ингридиентами))) Главное, не переперчить и не пересолить и учесть вкусы участников. 
  • Спасибо огромное! Много полезной информации и возможностей для креативного применения полученных знаний и умений. 

 

Екатерина Прошина, специалист Отдела кадров
  • Курс дал возможность обобщить имеющиеся знания, сравнить и  применить их тогда, когда будет необходимо. Особенно запомнилось финальное занятие – так неожиданно эта сказка закончилась.
Палюх Светлана, зам. директора ЧТУП «ВитМобил компани»
  • Обучение дало мне огромный толчок для развития, после самопрезентации я четко осознала свою цель и определила план действий для ее достижения 
  • Актуальным для меня оказалось все! И по большей части я постараюсь применять как можно больше полученных знаний (конечно, не сразу, но буду к этому стремиться
  • Данный курс позволил мне структурировать имеющиеся знания и проанализировать свой небольшой опыт, т.е. разложить все по полочкам. Я нашла ответы на многие волнующие меня вопросы – в первую очередь, это как оценивать  результативность тренинга, как корректно и более полно определять потребности заказчика и участников, как мотивировать персонал на обучение, а также как работать с трудными участниками. У меня изменилось представление о роли тренера в процессе обучения, и я знаю, над чем мне работать. В ближайшие 2 недели я проведу анкетирование своих работников и в соответствии с этим составлю и проведу посттренинговое занятие с применением новых  форм и методов тренинга. Особое внимание уделю фасилитации, кейсам, ну и конечно разминкам. Знаю, как буду обучать новеньких работников. В мае планирую провести первый открытый коммерческий тренинг.
  • Если говорить о каких-то конкретных вещах, мне понравился прием фасилитации, работа с кейсами, цикл Колба, теория компетентности и как правильно задавать вопросы для ОС. Спасибо, Медея, за прекрасный тренинг! Было приятно с Вами работать. Желаю Вам творческих успехов и дальнейшей самореализации!
 

 
Михайлова Елена Викторовна, специалист службы персонала  А-100
  • Я шла на обучение с ожиданием, что получу практические знания и возможность отработать на практике навыки по ведению тренинга. Для меня было важно и нужно попасть на Ваше обучение сейчас. 
  • Теперь я знаю и понимаю основную структуру тренинга и алгоритм его создания. Мой любимый метод – это кейсы и работа с малыми группами. 
  • Я знаю, чего хочу достичь в профессии тренера в ближайшее время и с Вашей помощью уже не боюсь идти вперед.  Спасибо! 
 
Дмитрович Ольга, специалист по обучению медицинского центра «Лоде»
 
  • В самом начале обучения я ожидала методику преподавания, в которой много правил и скуки, а в процессе занятий увидела, что выхожу на новый уровень развития своих способностей. Тренинг для тренеров мне дал необходимый инструмент  эффективности тренера и методы, как  приводить группу к нужному  результату. 
  • На зачетном блоке я поняла, что сопротивление группы – один  из инструментов работы тренера, которым он управляет на благо общей цели. Я увидела рабочий эффект.  Мне не хватило времени эмоционально и хочется еще, хотя есть усталость от интенсивной работы. 
  • Я буду применять теорию компетентности, методы и формы проведения тренинговых занятий, план занятия и план-тайминг, буду помнить о целях  тренинга и особенностях управления групповой динамикой, а также  и все остальное!.
 
Грицай Олег, продавец-консультант, тренер ИСМ
  • Я ожидал, что в начале обучения будет больше лекционного материала, – в итоге доминировали тренинговые методы работы. Были моменты, когда я «выключался», сопротивлялся, а на зачетном блоке увидел, что у меня получается лучше, увидел, что мы – разные, увидел: есть над чем работать.
  • Мне было достаточно раздаточных материалов и практики, немного не хватило  приятного общения и проработки ситуации разными участниками, – но это уже будет другой формат.
  • Я буду применять и уже применяю знания, методики, кейсы, фасилитацию, формирую навык задавания открытых вопросов (это еще требует практики);  КПЭ тренера и  факторы результативности обучения.
 
Пигас Анна, специалист по обучению кафе «Гараж»
  • В самом начале обучения я увидела от тренера четкое ведение тренинговых занятий и получила четкую инструкцию по проведению обучения (шаблон тренингов). В процессе занятия были моменты, когда я испытывала кучу эмоций, но шла от ОК к НК (от осознанной компетенции к неосознанной ), опробировала множество методов и подходов. 
  • Вчера мы провели зачетный блок и я увидела, что каждый тренер – особенный, что существуют много способов, что»на пути к совершенству – ошибки неизбежны»
  • Курс дал мне колоссальный опыт тайминга, кейсов, фасилитации. Мне было комфортно. Спасибо!
 
Добриян Александр, региональный менеджер А-100
  • В начале обучения я ожидал больше теории, – была практика. Когда провел зачетный блок – увидел свои ошибки. Мне всего было достаточно для проведения обучения в компании А-100.  Буду применять кейсы, разминки, фасилитацию.
 
Богданович Елена, специалист по обучению кафе «Гараж»
  • На первых занятиях  ТТ1 я не хотела принимать участия в практике: хотелось сначала понаблюдать, а потом пробовать. После зачетного занятия я увидела зоны своего развития как тренера, получила ОС от  группы и тренера, начала анализировать свои действия.
  • Курс дал структуру программы, четкую цель (как мою личную, так и группы), четкий алгоритм  и сбор информации , 
 
Лейбутин Павел, продавец-консультант, тренер ИСМ
  • Это мой второй тренинг, который дал более глубокое развитие  тренерских навыков и получение новых знаний. Я увидел и осознал, как важно не останавливаться на достигнутом и постоянно развиваться в этом направлении 
  • Данный курс повысил мою уверенность как тренера, я увидел групповую динамику в действии. Всего было в меру и достаточно.
  • Обязательно буду применять кейсы, фасилитацию, упражнения по развитию навыков, разминки!
 

Программа

Стоимость

400 BYN

Тренер

Ахвледиани Медея

Профессиональный бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч и HR-практик