Главная › Расписание › Тренинг «Телефонные продажи. Эффективные техники»

Тренинг «Телефонные продажи. Эффективные техники»

16.02.2017 - 17.02.2017, 2 дня
    В настоящее время телефонные продажи − наиболее эффективный вариант поиска и привлечения клиентов. Успех телефонных продаж зависит, в первую очередь, от знаний технологий продаж.
    Если ваша команда менеджеров не владеет эффективными техниками продаж, компания теряет клиентов, обороты, прибыль. Впрочем, выход есть, даже два. Можно сменить персонал, на рынке труда то же есть конкуренция… А можно создать команду профессионалов, уже знающих специфику вашего товара и уникальность ваших клиентов.  Наш тренинг направлен на отработку специальных навыков, которые необходимы  сотрудникам вашей компании здесь и сейчас. Вы можете использовать тренинг как инвестицию в Ваш бизнес и будущий доход.
    Подумайте…

     

     

     

    Целевая аудитория тренинга:
    • специалисты по продажам;
    • менеджеры по работе с клиентами, ведущие телефонные переговоры.
    Стаж работы: от 1 месяца до 1, 5 лет.

     

     

    Задачи тренинга:

    • ознакомить участников с правилами и техниками ведения клиента в телефонных переговорах;
    • показать способы преодоления типичных возражений клиентов.

     

     

    Результаты тренинга:

     

    Данный тренинг позволит участникам:

    • научиться основам эффективной коммуникации;
    • обращать в свою пользу возражения и сомнения клиента;
    • профессионально и психологически устойчиво держаться даже в самых сложных ситуациях;
    • грамотно мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество;
    • замечать свои неэффективные действия и пробовать новые способы поведения при продажах.

     

     

    Содержание тренинга:

    • Базовые правила: особенности вербального и невербального общения по телефону.
    • Восприятие информации по телефону: барьеры и техники преодоления.
    • Речевые стереотипы в телефонных продажах.
    • Структура эффективного телефонного разговора.
    • Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу: целеполагание и планирование; установление контакта и выслушивание; презентация; отработка возражений; завершение разговора.
    • Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.
    Практикум: Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями.
    • Задачи и установки на продажу у менеджеров.

     

    • Подготовка к продаже базовая, психологическая.
    • Эффективная модель поведения в работе с секретарем (Ролевая игра).
    • Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
    • Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т. п.
    • Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР. Почему вас должны выслушать?
    • Обработка и преодоление возражений. Виды возражений. Приемы работы с возражениями (Ролевая игра).
    Практикум. Формулирование критериев оценки качества вашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза-выгода».
    • Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю«, «мы сами вам перезвоним» и т. п.)
    Практикум. Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.

     

     

    Документы после прохождения курсов 
    По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке).

    Программа

    Стоимость

    400 BYN