Главная › Расписание › Тренинг «Технологии продаж B2B»

Тренинг «Технологии продаж B2B»

26.02.2015 - 27.02.2015,

BusinessTools

Адрес: 220125, г.Минск, пер. Тучинский 2а, офис 703
Тел. +375 17 388 05 02
 
 
Тренинг «Технологии продаж B2B» – это цельно выстроенная система обучения технологиям продаж.
 
Программа тренинга существует более 10 лет и имеет опыт адаптации в таких компаниях как «Алю-тех», «APS», «UNIFLEX» и др. Исследования показали, что после прохождения тренинга объем объектных продаж в компании возрастает на 30%. Воспользуйтесь реальной возможностью получить и применить на практике простые и эффективные бизнес-инструменты, которые уже завтра позволят повысить эффектив-ность Вашего бизнеса!
 
Вас ждет насыщенный интерактивный тренинг, в результате которого Вы научитесь  вызывать осознание потребности Клиента именно в Вашем товаре или услуге, управлять  решениями Клиента в про-цессе осуществления продаж  и убеждать его в необходимости дальнейшего сотрудничества с Вами. 
 
Тренинга подходит как для специалистов в области продаж товаров, так и для продаж услуг.
 
 
 

 

Всем участникам тренинга в бессрочное пользование мы предоставляем:

 

  • Инструменты эффективного взаимодействия с Клиентом в ситуации телефонных и личных продаж. Вы научитесь, как правильно и быстро выходить на ЛПР, как преодолеть возможные сопротивления.
  • Инструменты по грамотному выявлению потребностей Клиента. Усвоив психологические аспекты переговоров, Вы научитесь слышать, а не просто слушать.
  • Инструменты по демонстрации конкурентных преимуществ Вашей компании, по демонстрации преимуществ сотрудничества с Вашей компанией. Вы овладеете специальными техниками ведения эффективной презентации, действенными приемами аргу-ментации, методами дожима Клиентов и завершения продаж. Вы научитесь продавать свой продукт Клиентам с различными коммуникативными стилями. 
  • Инструменты по подготовке интересных для конкретного Клиента коммерческих предложений.
  • Инструменты для ответа на все возможные возражения. Более того, Вы научитесь выстраивать взаимодействие с Клиентом таким образом, что вероятность возник-новения возражений будет сведена к минимуму.

 


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 
День 1
 
Время*
Информационная часть Практикум
09.00 – 10.55

Введение. Особенности продаж  В2В. Семишаговая модель продаж.

 
Цикл принятия решения клиентом. Особенности «длинных продаж». Что происходит с клиентом на каждом из этапов принятия решения, и что ему нужно подавать в этот момент.
 
Этап подготовки к продажам. Основные вопросы, требующие предварительной проработки.
 
Участники по инструкции тренера формируют перечень критериев образа привлекательного клиента.
 
Участники по инструкции тренера формируют перечень КФУ.
 
10.55 – 11.10 Кофе-пауза
11.10 – 13.00
Холодные звонки. Как уменьшить количество непродуктивных звонков и сохранить целеустремленность.
 
Особенности подготовки к холодному звонку.
 
Подходы к поиску ЛВПР и ЛПР. Рекомендации по выстраиванию тактики общения с каждой группой людей, влияющих на принятие решения.
 

Подготовка вариантов вводных фраз с целью выхода на ЛВПР или ЛПР.

 

Проверка вводых фраз на соответствие критериям в учебных диалогах.

 

13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.25
«Вышлите ваше предложение по электронной почте», «пока не актуально перезвоните позже» и другие варианты сопротивления контакту. Методы борьбе с неготовностью вести диалог.
 
Способы борьбы с «секретарскими заслонами» и рекомендации по общению с привратниками.
 

Тренировка умения распознавать виды сопротивления контакту и подготовка вариантов противодействия.

 

 

Разбор ситуаций по преодолению секретарских заслонов и предложения возможных вариантов.

15.25 – 15.40 Кофе-пауза
15.40 – 17.00
Тактика прощупывания позиции собеседника.
 
Интервью: рекомендации по задаванию вопросов в процессе выяснения потребностей собеседника. Способы «развязывания языка в диалоге с клиентом.
 
Тренировка навыка использования «информационной воронки» при проведении интервью.

 

*-время указанное в данном столбце является примерным ориентиром и предполагает возможность подвижек относительно указанных информационных и практических заданий, в связи с тем что скорость работы групп может сильно отличаться друг от друга и зависит т количества участников, уровня подготовки, количества вопросов и т.д.

 

 

День 2

 

 

Время*
Информационная часть Практикум
09.00 – 10.55
Методы внесения предложения клиенту
 
Модель СВ и СПВ, рекомендации и комментарии.
 
5 способов вовлечения собеседника в процесс пре-зентации выгод от работы с вашей компанией.
 
 
Участники составляют предложения с помощью моделей СВ/СПВ. Проверка полученных вариантов с предоставлением обратной связи.
 
Поиск вариаций по использованию техник вовлечения, рассмотренных на тренинге. Защита подготовленных решений.
 

 
10.55 – 11.10 Кофе-пауза
11.10 – 13.00

Работа с возражениями,  сомнениями и несогласием.

Природа возникновения возражений.

 

Признаки отговорок и ложных возражений. Рекомендации по их преодолению.

 

Принципы бесконфликтного ответа на возражения. 5 шагов при обработке возражений.

 

Поиск вариантов на типичные возражения с помощью бесконфликтной техники ответа на возражения.
 
Тренировка навыка внесения предложения и беглого реагирования на возникающие возражения.
 

 

13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.25
Как действовать в случае, если вас сравнивают с конкурентом.
 
Рекомендации по выравниванию позиции в отношении конкурента.
 

 
Участники, в рамках предложенной ситуации, готовят аргументы по отстройке от конкурента.
 
Поиск вариантов на предложенные ситуации по «отстройке от конкурента»
 
15.25 – 15.40 Кофе-пауза
15.40 – 17.00
Разрешения сомнений. Как действовать, если клиент не решается на сотрудничество с вашей компанией.
 
Признаки неразрешенных сомнений. Способы «дожима решения».
 
Рекомендации по анализу диалога с клиентом и планированию следующего контакта.
 

 
По предложенным ситуациям участники готовят варианты ответов на типичные фразы-сомнения собеседника.
 
Проверка качества подготовленных фраз.
 

 

 

 


 
 
Организационные условия: 
 
Место проведения: Бизнес-центр "Зебра" (ул. Сурганова, 61)
 
Продолжительность: 18 учебных часов
 
 
 

 

Программа

Стоимость

672 BYN

Тренер

Исмагулов Дмитрий

Партнер, бизнес-тренер и консультант Business Tools.

Компания

BusinessTools

Адрес: 220125, г.Минск, пер. Тучинский 2а, офис 703
Тел. +375 17 388 05 02