О курсе:
Практический курс для тех, кто хочет научиться продвигать товары и услуги комплексно, с помощью всех инструментов платной рекламы: контекстной и таргетированной.
После обучения вы станете полноценным специалистом по трафику, который умеет настраивать и запускать эффективные рекламные кампании и в поисковых системах, и в социальных сетях.
Программа курса включает обучение запуску рекламы в Google и Яндекс сразу на учебных аккаунтах с бюджетом, а также прохождение сертификационных экзаменов.
Ближайший старт курса: 30 января 2025 — 1 апреля 2025
Форма обучения: онлайн
Для кого подходит:
Специалисты по маркетингу и рекламе:
Обучение на курсе расширит ваши компетенции в области интернет-маркетинга, позволит вам предлагать своим клиентам больше вариантов привлечения трафика для увеличения количества продаж, а этот навык стоит дороже на рынке труда
Руководители отделов маркетинга:
Наш курс специалиста по трафику поможет вам разрабатывать эффективные стратегии продвижения бизнеса онлайн, освоить новые каналы привлечения аудитории и приводить на онлайн-площадки бизнеса больше целевых клиентов
Владельцы бизнеса и предприниматели:
После обучения на курсе вы сможете самостоятельно продвигать свой проект и находить клиентов для вашего бизнеса в разных каналах платной рекламы, правильно оценивать эффективность кампаний и грамотно расходовать рекламный бюджет
Кто хочет сменить профессию:
На курсе «Трафик-менеджера» вы разберетесь в ключевых инструментах контекстной и таргетированной рекламы, научитесь самостоятельно запускать кампании как в поисковых системах, так и в соцсетях и сможете начать карьеру в новой для вас сфере
Программа курса:
– Вводное занятие
– Подготовка к запуску платной рекламы
– Настройка счетчиков и пикселей
– Таргетированная реклама — Facebook
– Таргетированная реклама — TikTok
– Таргетированная реклама — VK Реклама + Telegram
– Контекстная реклама — создание рекламных материалов для Поиска
– Загрузка и настройка кампании Яндекс — Поиск
– Загрузка и настройка кампании Google — Поиск
– Создание кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
– Создание кампания в Контекстно-медийной сети (КМС)
– Яндекс — Товарные кампании и Единая перфоманс-кампания (ЕПК) и Google – Торговые кампании и Performance Max (PMax)
– Анализ эффективности платного трафика
– Подготовка стратегии для клиента
– Защита дипломного проекта
После обучения вы сможете:
- Комплексно работать с платной рекламой, настраивать и запускать кампании в Google, Яндекс и популярных соцсетях
- Выбирать эффективные рекламные каналы и digital-инструменты для продвижения онлайн
- Разрабатывать результативную стратегию привлечения трафика
- Привлекать больше заинтересованных клиентов на онлайн-площадки бизнеса и расширить целевую аудиторию
- Грамотно оценивать эффективность рекламных кампаний и тестировать гипотезы по трафику
- Уверенно начать развитие в новой для себя digital-профессии
Выпускные документы:
После завершения обучения на курсе менеджер по трафику все слушатели получают документы, подтверждающие знания и навыки. Это Диплом или Сертификат Webcom Academy, который зависит от результатов вашей учебы, а также документ об обучении государственного образца.