О курсе
На нашем практическом курсе SMM вы научитесь эффективно продвигать бизнесы, бренды и блоги в социальных сетях.
В программе курса СММ — комплексный подход с применением полезных инструментов и сервисов для обучения SMM-специалиста, а также конкретные приемы работы с наиболее популярными площадками.
Ближайший старт курса: 10 декабря – 27 февраля 2024
Форма обучения: онлайн
Для кого подходит:
Специалисты по маркетингу и рекламе:
На нашем курсе СММ-менеджера вы научитесь правильно составлять контент-план, создавать и продвигать страницы в социальных сетях, грамотно взаимодействовать с аудиторией и анализировать эффективность SMM-продвижения.
Руководители отделов маркетинга:
Обучение СММ поможет вам сформировать грамотную SMM-стратегию для бизнеса и правильно отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Вы научитесь продвигать бренд так, чтобы количество заказов и клиентов увеличивалось.
Владельцы бизнеса и предприниматели:
Вы выстроите эффективный план SMM-продвижения своей компании, сможете грамотно взаимодействовать с подрядчиками, узнаете, как найти свою целевую аудиторию в соцсетях и повысить узнаваемость вашего бренда.
Кто хочет сменить профессию:
Наш курс SMM для начинающих поможет разобраться во всех SMM-инструментах и основном функционале полезных сервисов работы SMM-менеджера, так что вы сможете начать карьеру в новой для себя digital-профессии.
Программа курса
– Цели, задачи, бизнес-логика и стратегии в SMM
– «Digital и SMM-специалисты». Ключевые показатели эффективности в SMM
– Кейсы VS тренды в системном управлении информацией
– Маркетинговое зеркало – репутационный SMM
– SMO – Social Media Optimization
– Контент в SMM
– Нейросети для SMM
– Активизации – акции, конкурсы, гивы и прочие активности
– Системный инфлюенс-маркетинг – работа с блогерами
– Meta (Instagram, Facebook) для бизнеса в 2024
– VK и Одноклассники
– Linkedin
– TikTok для бизнеса в 2024
– YouTube для бизнеса 2024: от SEO и до рекламы
– Подведение итогов
После обучения вы сможете:
- Внедрить работу в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию компании и выстроить результативную стратегию SMM-продвижения
- Выбирать оптимальные соцсети для продвижения бизнеса и грамотно использовать полезные сервисы и инструменты SMM-специалиста
- Правильно анализировать эффективность продвижения в соцсетях и при необходимости изменить стратегию
- Повысить узнаваемость бренда, расширить точки контакта с целевой аудиторией и привлечь клиентов через социальные сети
- Продвигать компанию в соцсетях так, чтобы число новых клиентов и заказов увеличивалось, а значит, росла и прибыль бизнеса
- Начать развитие в новой для себя профессии, так как наше качественное обучение SMM-менеджеров упрощает ваше трудоустройство
Выпускные документы:
После завершения курса СММ-специалиста все слушатели получают документы, подтверждающие знания и навыки. Это Диплом или Сертификат Webcom Academy, который зависит от результатов вашей учебы, а также документ об обучении государственного образца.