Кому будет полезен:
- специалистам по внутренним коммуникациям,
- HR-менеджерам, PR-менеджерам,
- маркетологам,
- руководителям высшего и среднего звена.
Цель:
овладение современными PR-приемами в области формирования внутреннего образа компании.
Программа курса:
1. Современные задачи и возможности внутреннего маркетинга, PR, брендинга и особенности управления ими в кризис.
2. Внутренний маркетинг как часть общей системы мотивации сотрудников.
3. Что лежит в основе формирования внутреннего имиджа компании? Ориентация на сотрудника как на клиента. Формирование лояльности и вовлеченности сотрудников с помощью инструментов брендинга и маркетинга.
4. Формирование бренда компании и бренд-менеджмент. Как усилить привлекательность бренда компании в глазах сотрудников?
5. Управление корпоративной культурой компании. Философия организации, ее составляющие. Ценности, Нормы и стандарты, их соблюдение и принятие сотрудниками. Устав корпоративного поведения, положение о корпоративной культуре. Как сформулировать миссию компании, грамотно донести до сотрудников?
6. Как сделать коммуникации в компании максимального эффективными и энергичными? Управление формальными и неформальными коммуникациями в компании. Создание работающей системы внутрикорпоративного информирования. Основные принципы формирования контента и управления интересом к внутрикорпоративному СМИ.
7. Событийный менеджмент. Яркие, насыщенные и полезные ивенты. Как сделать мероприятие по-настоящему корпоративным. Вопросы и Рекомендации, которые необходимо знать при подготовке корпоративного праздника.
Что получат участники курса:
1. Конкретные представления: от чего зависит имидж компании, из чего он складывается, как на него влияет внутренняя культура и из чего она формируется.
2. Конкретные приемы: как донести стандарты компании до каждого и обеспечить их соблюдение.
3. Конкретные способы: как поддерживать ценность бренда?
4. Конкретные правила: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
5. Конкретные примеры различных средств информирования сотрудников, реальных и виртуальных, проведения корпоративных мероприятий.
6. Конкретные модели: как эффективно и экономно создать благоприятный внутренний имидж именно вашей компании.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Возможна организация корпоративного формата обучения.