Главная › Расписание › Семинар-тренинг «Внутренний брендинг, PR, маркетинг»

Семинар-тренинг «Внутренний брендинг, PR, маркетинг»

28.07.2015 - 29.07.2015,
 
 
Кому будет полезен:
 
  • специалистам по внутренним коммуникациям,
  • HR-менеджерам, PR-менеджерам,
  • маркетологам,
  • руководителям высшего и среднего звена.
 
 

 
 
Цель:
 
овладение современными PR-приемами в области формирования внутреннего образа компании.
 
 

 

 

Программа курса:

 

 

1. Современные задачи и возможности внутреннего маркетинга, PR, брендинга и особенности управления ими в кризис.
 
2. Внутренний маркетинг как часть общей системы мотивации сотрудников. 
 
3. Что лежит в основе формирования внутреннего имиджа компании? Ориентация на сотрудника как на клиента. Формирование лояльности и  вовлеченности сотрудников с помощью инструментов брендинга и маркетинга.
 
4. Формирование бренда компании и бренд-менеджмент. Как усилить привлекательность бренда компании в глазах сотрудников? 
 
5. Управление корпоративной культурой компании. Философия организации, ее составляющие. Ценности, Нормы и стандарты, их соблюдение и принятие сотрудниками. Устав корпоративного поведения, положение о корпоративной культуре. Как сформулировать миссию компании, грамотно донести до сотрудников?
 
6. Как сделать коммуникации в компании максимального эффективными и энергичными? Управление формальными и неформальными коммуникациями в компании. Создание работающей системы внутрикорпоративного информирования. Основные принципы формирования контента и управления интересом к внутрикорпоративному СМИ.
 
7. Событийный менеджмент. Яркие, насыщенные и полезные ивенты. Как сделать мероприятие по-настоящему корпоративным. Вопросы и Рекомендации, которые необходимо знать при подготовке корпоративного праздника.  
 
 

 
 
Что получат участники курса:
 
1. Конкретные представления: от чего зависит имидж компании, из чего он складывается,  как на него влияет внутренняя культура и из чего она формируется.
 
2. Конкретные приемы: как донести стандарты компании до каждого и обеспечить их соблюдение.
 
3. Конкретные способы: как поддерживать ценность бренда?
 
4. Конкретные правила: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников,  как продвигать сотрудников  и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
 
5. Конкретные примеры различных средств информирования сотрудников, реальных и виртуальных, проведения корпоративных мероприятий.
 
6. Конкретные  модели: как  эффективно и экономно создать благоприятный  внутренний имидж  именно вашей компании. 
 
 

 

 

Продолжительность тренинга: 16 академических часов.

 
Количество участников: не более 12 человек.
 
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
 
Возможна организация корпоративного формата обучения. 
 

Программа

Стоимость

430 BYN

Тренер

Компания