Главная › Расписание › Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами»

Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами»

23.06.2014 - 24.06.2014,
 

Кому будет полезен:

 
Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
 

 

 

В программе: 

 
Блок 1. Переговоры с клиентами.
 
  • Успешные коммуникации с клиентами: что влияет на их результат?
  • Слагаемые успеха переговоров с клиентами.
  • Коммуникабельность и гибкость сотрудников компании в работе с клиентами.
  • Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.

 

Блок 2. Правила ведения телефонных переговоров.
 
  • Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону. Налаживание личного контакта.
  • Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Как профессионально разговорить клиента: выяснение потребностей с помощью различных вопросов.
  • Умение задавать вопросы как профессионально важное качество переговорщика. 
  • Как слушать и слышать, что говорит клиент, и понимать его истинные потребности.   
  • Как договориться о встрече?

 

Блок 3. Проведение эффективных встреч с клиентом.  Презентация. Аргументация цены.
 
  • Ведение переговоров при встрече. Особенности первого визита к клиенту. Тон ведения переговоров. 
  • Искусство эффективной презентации своих предложений. Модель: свойство – выгода. Как превратить конкурентные преимущества услуги в пользу для клиента? 
  • Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих услуг. 
  • Цена и ценность услуги: как продавать быстро и без лишних скидок?  Скидки: давать или не дать, кому и сколько?
  • Различные стратегии ведения переговоров. 
  • Как убедить клиента: внутренняя настройка и внешняя подстройка.

 

Блок 4. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями.
 
  • Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
  • Возражения по цене, по срокам, по качеству идей и другие возражения.
  • Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
  • Как заинтересовать клиента, если он категорически отказывается работать с Вами.
  • Клиент «созрел»: сигналы готовности заключения сделки.
  • Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
  • Удержание и постпродажное сопровождение клиентов.

 

Блок 5. Работа с клиентами в постоянно изменяющихся условиях.
 
  • Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться. 
  • Работа с отказами клиентов.
 
 
 
 

Программа

Стоимость

345 BYN

Тренер

Компания