Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Для кого программа
руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж
Формат программы
2 занятия по 4 учебных часа с 10:00 до 13:15
Место проведения
Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий
Структура программы:
Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами
- Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.
- Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.
- Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.
Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами
- Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.
- Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.
- Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.
- Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?
- Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?
- Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.
Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.
Программа “Работа с недовольным клиентом: “разбор полетов” проходит в рамках курса “Продавец под ключ”.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
240 BYNСкидка
-12 BYN