Главная › Расписание › Программа “Маркетинг-директор”

Программа “Маркетинг-директор”

03.11.2014 - 03.04.2014,

Бизнес-школа КАПИТАЛ

Адрес: 220131, г.Минск, ул.Гамарника, д. 30, оф.393
Телефоны: 375 (44) 556-76-77
Сайт: cptl.by
 
Бизнес-школа КАПИТАЛ приглашает Вас принять участие 
в долгосрочной программе:
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
3 ноября 2014 – 3 апреля 2015 г.
 
 
Marketing takes day to learn. Unfortunately it takes a lifetime to master.. 
Чтобы выучить маркетинг достаточно дня. 
К сожалению, чтобы стать в нем мастером нужна целая жизнь. 
Филипп Котлер, гуру маркетинга
 
 
 
Мы целиком согласны с гуру. Программа “Маркетинг-директор” призвана развивать мастерство опытных руководителей маркетинговых служб и предпринимателей. Эта долгосрочная программа предназначена для тех топов, кто уже долгое время не находил для себя возможностей высококлассного маркетингового образования в нашей стране.
 
В самом начале программы мы разработаем вместе со слушателем индивидуальную программу его развития, состоящую из уникального набора обучающих модулей и заданий. Мы выделим куратора-коуча из числа наших ведущих преподавателей. Мы определим амбициозный проект, который станет сквозной задачей, делающей обучение практико-ориентированным. Сдача дипломного проекта комиссии, состоящей из опытных преподавателей, позволит поднять качество проекта и вероятность его рыночного успеха.
 
Мы уверены, только действующие практики с успешным опытом могут развивать маркетинговое мастерство опытных коллег. Поэтому мы собрали в команду действующих маркетинг-директоров. Каждый из них работает в компании – лидере своего рынка. Каждый в совершенстве владеет технологиями решения ключевых маркетинговых задач. Им есть, чем поделиться с коллегами по цеху. 
 
 

 

 

Цели программы:

 

1. Структурировать знания участников и дать им инструментарий для эффективной работы с важными для их успеха бизнес-процессами в маркетинге.
 
2. Осмысленно и системно развивать слушателей в областях, наиболее важных для  их личности и карьеры. 
 
3. Проработать амбициозный маркетинговый проект, критически важный для компании участника-программы. 
 

 

 

Для кого предназначена программа:

 

для опытных руководителей маркетинговых служб, топ-менеджеров и предпринимателей, для которых маркетинг – это ключевой фактор рыночного успеха.

 

 


 

 

 
В каком формате проходит программа:
 
В начале программы со слушателем проводится интервью. В рамках этой встречи выясняется цели развития и наиболее важные темы совершенствования. По итогам интервью разрабатывается личный план развития слушателя. Кроме этого преподаватель-консультант определяет со слушателем критически важный проект его компании, который станет дипломным проектом в рамках обучающей программы. Проект согласуется с руководством компании.
 
Учебные модули проходят 1-2 раза в 2 недели, с 14:00 до 21:00. Каждый модуль, как правило, посвящен отдельному бизнес-процессу. Слушателям выдается четкие технологические карты: образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы с  бизнес-процессом. 
 
Итогом программы будет сдача корпоративного проекта и экзамен по изученным бизнес-процессам.  
После прохождения программы выдается сертификат с отметками о результатах сдачи экзамена и дипломного проекта, предоставляется рекомендательное письмо руководству компании и предложения по дальнейшему развитию слушателя.
 
 

 

 

ПРОГРАММА

 
Структура этой программы всегда индивидуальна и разрабатывается опытным коучем-консультантом под каждого слушателя отдельно. Любой наш курс может стать одним из модулей данной программы. В программу также при необходимости могут входить определенные книги, мастер-классы, проекты-задания и все, что может понадобиться для перехода слушателя на новую ступень компетенции в управлении маркетингом.
 
 

 

Научный руководитель и преподаватель курса

 
Максим Поклонский – консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер. Руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ и партнер консалтингового агентства МаркСист.
 
Опыт:  2008-2010. Директор по экспорту в группе компаний Alutech, лидера рынка СНГ и Балтии в роллетных системах, производителя секционных ворот и систем для строительства. Успешно осуществлена активизация бизнеса, достигнуты  3-х кратные темпы роста. 
1998-2005. Директор по маркетингу международной компании ASBIS Group, 35 офисов в 25 странах мира. За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 930M долларов, запущены торговые марки Canyon и Prestigio.
2005-2014. Успешные консалтинговые проекты по разработке стратегий и планов развития, перестройке коммерческих служб в Беларуси, России и Прибалтике.
 

 

 

Ведущие преподаватели курса: 

 

 

 


 

Отзывы участников

(получены на долгосрочных курсах М. Поклонского «Стратегический маркетинг», «Маркетинг-директор», корпоративных тренингах по маркетинговому мастерству,..)

 

Курс прослушал с огромным удовольствием, вспоминая забытое и впитывая новое. Давно думал над тем, как интуицию продавца и эмоции покупателя сделать не просто «бла…бла…бла», а четкой, в определенном смысле пошаговой системой: «Регулярная армия всегда подавит эмоциональное восстание крестьян!» 
Очень многое из вашего курса было доведено до коллектива, практическая польза видна уже сейчас, но урожай будем собирать позже!» 
Андрей Сухоруков, заместитель генерального директора CП «Санта Импэкс Брест»
 
Поклонский – талантливый рассказчик, держит аудиторию, перемешивает теорию и практику. Можно долго рассказывать его плюсы..
Станислав Лаптенок, зам. директора «Двеста»
 
Преподавателю за работу поставил бы 5+, если бы была такая оценка.
Игорь Селицкий, Начальник управления маркетинга и продаж OAO «Свiтанак» 
 
Этот курс заставляет вести более агрессивное развитие компании. Также позволяет структурировать свой маркетинг – ты знаешь, что теперь ты делаешь это правильно, а не пытаешься придумать «велосипед». Очень часто ловил себя на мысли, не дай Бог, сюда придут мои конкуренты и будут изучать курс Максима)) 
Александр Хурсевич, учредитель «Венто Спа»
 
Во время прохождения курса «Стратегический маркетинг» мы разобрали много интересных кейсов, тем, случаев из практики. Многие из полученных знаний можно с успехом применять на практике.
Надежда Соколовская, директор «Мастер-Пак»
 
Какие из изученных в курсе инструментов мы собираемся применить в ближайшее время? Ответ простой – практически все!
Сергей Недбайлов, директор СП «Санта Бремор»
 
В самом начале изучения курса «Стратегический маркетинг» мне стало понятно, что у меня в компании как раз и нет никакого маркетинга, а то чем занимается маркетолог – это просто примитивное информирование, не имеющее ничего общего с маркетингом. В итоге должность маркетолога стала вакантной – контракт не был продлён.. Надеюсь, что к осени вакансия закроется и совместными усилиями начнётся работа, которую можно будет назвать маркетингом.
Огромное спасибо за очень интересный курс!
Лариса Шаркота, директор «БетСити»
 
Максим – звезда!
Альвидас Шаткаускас, директор «Авалонторг»
 
Очень понравился курс, и очень понравился энергичный и интересный преподаватель! Как мне кажется, на данный курс можно было бы отвести больше учебных часов, есть ощущение что было мало.
Евгения Смирнова, зам.директора Коминт
 
Основная польза от курса кроме структурирования и углубления существующий знаний, это Идеи! Идеи, как можно использовать те или иные инструменты, обмен опытом, возможность взглянуть на ситуацию со стороны, мнения и точки зрения людей, работающих в различных сферах бизнеса.
Юрий Левданский, менеджер по развитию бизнеса в СНГ, Cisco Systems
 
Семинар очень понравился. Прекрасный уровень профессионализма, четкое изложение темы, построение общения. Обязательно вернусь к материалам тренинга при работе в своей компании.
Анна Гриброва, руководитель отдела рекламы ЗАО "Беталинк" (Россия)
 
Хороший преподаватель с большим опытом практической работы и кругозором. Было интересно услышать мнения как преподавателя, так и слушателей по некоторым конкретным проблемным ситуациям, которые меня интересовали.
Холькина Е.В. ведущий специалист по маркетингу "Цифровые системы" (Россия)
 
Все очень понравилось. Профессиональный подход ко всем аспектам. Замечательный тренер: все интересно, доступно, действительно нужно. Спасибо большое!
Сергей Кабанов, менеджер отдела маркетинга "Фора Фарм" (Россия)
 
Супер! Очень понравилось: информативно, качественно и профессионально. Спасибо Максиму!
Панфилова Е.И., бизнес – аналитик Совител (Россия)

Даже учитывая мой небольшой опыт работы, мне было все понятно и доступно донесено преподавателем Максимом Поклонским. Спасибо ему большое. Великолепный контакт преподавателя с аудиторией, доступность и огромное обаяние.
Людмила Жилина, менеджер по маркетингу ОАО "ДААЗ" (Россия)
 
Понравился метод преподнесения информации, позитивный заряд, практические упражнения, атмосфера общения, восприятие информации.
Юрий Зуев, директор «Вест Лайн Инжиниринг»
 
Большое количество наглядного практического опыт к предлагаемому материалу. Простота и “циничность” изложения и ответов на вопросы – «без воды»! 
Серик Жагапаров, директор департамента продаж АО «Alageum Electric» (Казахстан)
 
Курс проведен отлично! Требует «переваривания» в контексте применения в своей работе. Чувствуется огромный прикладной опыт автора и желание поделиться своими знаниями. 
Тахмина Нагуманова, Зам ген.директора
по корпоративному развитию ТОО «КазАзот» (Казахстан)
 
Полезный и актуальный инструментарий. Страшно, что можно надорваться от такого вала работы, от возможных перспектив, от взгляда с высоты полученной информации на текущее положение дел. Огромная жажда деятельности – желание воплотить все и поскорее.
Агафонов Александр, руководитель отдела маркетинга  ФомЛайн (Россия)
 
Понравилось все: юмор, подача информации, атмосфера, примеры.
Ольга Драгун, руководитель отдела маркетинга  «Вест Лайн Инжиниринг»
 
Много полезной структурированной информации. По ходу сессии прописан план первоначальных действий по возвращению на работу. Хороший темп работы: не быстро, не медленно. Много позитива.
Малинина Мария, руководитель продуктового направления Краски Текс (Россия)
 
Тренинг проходит на высшем уровне. Преподаватель – полностью адекватный, интересный, грамотный, профессиональный. 
Василий Бондаренко, руководитель продуктового направления Краски Текс (Россия)
 
В целом все очень хорошо. Мне понравился ведущий Максим Поклонский – очень толковый специалист. Он представил данные, которые вполне можно применить на практике, после доп. изучения. Но кругозор он отлично расширил.
Алексей Невструев, директор по маркетингу Ермак Девелопмент  (Россия)
 
Огромную роль в процессе обучения играет тренер. Считаю, что манера и форма преподавания Максима Поклонского наиболее оптимальна для маркетологов. Также очень важно дальнейшее сопровождение слушателей курса, за это Максиму отдельное спасибо! 
Большаков Евгений, маркетолог МВКЗ «Кин» (Россия)
 
Большое спасибо! Решила проблемы: решиться на изменения; "с чего начать?" и "за что браться в 1-ую очередь"; систематизации и структуры в голове всех знаний (умений), как существовавших, так и приобретенных. Максим – профессионал. Именно поэтому его советы буду считать ценными.
Ксения Доркина, бренд-менеджер "КК Альтона" (Россия)
 
Очень интересно, доступно, увлекательно. Все вопросы, возникшие во время обучения, были освещены в полной мере. Большое спасибо организаторам и лично Максиму Полонскому.
Корбун Е.А., начальник отдела маркетинга ЗАО "СофтСервис" (Россия)
 
Тренер Максим Полонский – компетентный, современно мыслящий, харизматичный. Умеет о сложном рассказать доступно. Владеет не только теорией, но и большим опытом практической работы.
Сычкина Л.А. начальник отдела по работе с клиентами ФГУП "Ростехинвентаризация-Федерал БТИ" (Россия)
 
Понравилось сочетание теории и практики, открытость преподавателя и его способность говорить доступно даже о сложных вещах.
Чаплицкая Ю.А, маркетинг-менеджер ЗАО "Акваарт"

 

Программа

Стоимость

2480 BYN

Тренер

Компания

Бизнес-школа КАПИТАЛ

Адрес: 220131, г.Минск, ул.Гамарника, д. 30, оф.393
Телефоны: 375 (44) 556-76-77
Сайт: cptl.by