Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Формат программы
5 сессий, 13 занятий по 4 учебных часа
Место проведения
Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий
Программа предназначена для:
руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж
Результаты программы
По окончании программы компания получит готового продавца «под ключ». Специалиста, превращающего звонки, встречи и письма в деньги, а недовольного клиента – в сторонника компании
Структура программы:
Модуль 1: Эффективные телефонные переговоры: как продавать “вслепую”
12 учебных часов
Основы телефонных переговоров
- Работа с сопротивлением клиента
- Значимость интонации в ситуации телефонного звонка
- Управление разговором по телефону
- Техника завершения разговора – как не потерять клиента
Практика: Ролевые игры участников с видеоанализом
Модуль 2: Создание коммерческого предложения: как написать цепляющий оффер
8 учебных часов
- Место коммерческого предложения в процессе продаж
- «Почему мне нужно купить у вас?»
- 7 шагов создания продающего КП
Практика: Составление «говорящего» коммерческого предложения
Модуль 3: Переговоры при личной встрече: искусство договариваться
16 учебных часов
Установление контакта с клиентом при личной встрече
- Выявление потребностей и возможностей клиента
- Презентация и аргументация товаров и услуг
- Ответы на вопросы и возражения клиента
- Способы завершения процесса продажи
Практика: Ролевые игры участников с видеоанализом
Модуль 4: Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%
8 учебных часов
- Понятие, виды и особенности кросс – продаж.
- Стратегия продаж и ее выбор: «локомотив-вагончик», «сердцевина-лепестки».
- Разновидности кросс продаж. Отличия между понятиями Up-sells, Сross-sells и Down-sells.
- Как повысить доходы с помощью cross-sell, up-sell и down-sell.
- Технология составления матрицы допродаж: как это работает
- Основные ошибки в допродажах: как их избежать или превратить в продажи.
- Особенности кросс-продаж в онлайне: + flash sale. Почему это важно и как это сделать
- Понятие «Кумулятивная маржа» в допродажах
- Как правильно рассчитать суммарный доход с одной продажи?
- Как мотивировать персонал на допродажи: основные KPI и мотивационные модели.
Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
Модуль 5: Работа с недовольным клиентом: “разбор полетов”
8 учебных часов
- Правила общения с недовольными клиентами
- Технология общения с недовольными клиентами
- Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях
Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами
Предлагаем возможность построить Индивидуальную программу обучения, самостоятельно выбрав количество и набор модулей, а так же суммарную стоимость.
Стоимость программы: 1190 бел. руб. (НДС не взимается)
Модуль 8 уч. часов – 240 бел. руб. (НДС не взимается)
Модуль 12 уч. часов – 360 бел. руб. (НДС не взимается)
Модуль 16 уч. часов – 480 бел. руб. (НДС не взимается)
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
1190 BYNСкидка
-59.5 BYN