Ключевые функции руководителя производственного подразделения
Роли руководителя на производстве и их влияние на результат работы цеха, смены, участка, бригады.
Заинтересованные в работе руководителя производственного подразделения стороны и их основные интересы.
Ключевые профессиональные и управленческие компетенции руководителя производственного подразделения.
Объекты управления в работе руководителя производственного подразделения.
Ответственность и полномочия руководителя. Источники власти и влияния на производственный персонал.
Практикум
В ходе выполнения практических заданий участники определят основные роли руководителя производственного подразделения с учетом задач, которые им приходится решать в настоящее время и планируется решать в дальнейшем при управлении производственным персоналом.
Проанализируют имеющихся в их распоряжении объекты управления, источники власти и степень их использования, а также проведут оценку ключевых профессиональных и управленческих навыков руководителя производственного подразделения в целом и себя, как руководителя, по этим же компетенциям.
Тайм-менеджмент руководителя производственного подразделения
Диагностика эффективности рабочего дня руководителя производственного подразделения.
Определение и расстановка приоритетов в работе. Резервирование времени.
Принципы делегирования своих полномочий подчиненным.
Составление плана работы руководителя производственного подразделения на день.
Практикум
Участники проведут оценку своего стандартного рабочего дня с точки зрения эффективности использования времени и найдут дополнительные «неучтенные» временные ресурсы. Сформируют список задач, полное или частичное выполнение которых можно делегировать подчиненным. Составят эффективный личный план работы на следующий рабочий день с учётом всех изученных ранее инструментов тайм-менеджмента.
Оперативное планирование и контроль работы производственного подразделения
Цели и задачи оперативного планирования.
Контроль выполнения производственным персоналом профессиональных обязанностей, трудовой дисциплины.
Чек-лист, как инструмент контроля работы производственного персонала.
Практические задания
Участники составят план работы своего подразделения на следующий месяц в формате диаграммы Ганта. На основе шаблона «Базовый чек-лист оценки внедрения LEANProduction» разработают собственный чек-лист для оценки текущего состояния своего подразделения. Составят чек-лист для визуального осмотра рабочих мест с целью оценки эффективности их организации.
Модуль 2
16-17 декабря 2024
Руководство производственным персоналом
Определение и детализация производственных заданий, которые предстоит поставить подчиненными.
Выбор подходящего стиля руководства подчиненными. Концепция ситуационного лидерства.
Проведение производственного инструктажа по заданию. «Повседневная мотивация».
Практические задания и case-study и видеокейсы
Позволяющие научиться правильно выдавать производственные задания подчиненным; определять индивидуальные мотиваторы подчиненных и использовать различные приемы мотивации работника на основе его личных ценностей и мотивов (с применением таблицы «Анализ карты мотиваторов»); анализировать основные причины демотивации и определять пути минимизации влияния демотивирующих факторов.
Конфликты на производстве
Основные причины конфликтов на производстве.
Три формулы конфликта. Конфликтогены и формы их проявления.
Управление конфликтом. Возможные стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации на производстве.
Практические задания
Участники проведут анализ реальной конфликтной ситуации, определят вид конфликта и его причину; разработают оптимальную стратегию собственного поведения в конфликтной ситуации и пути разрешения конфликта на производстве.
Командообразование
Формирование единого коллектива – сплоченной бригады (участка/смены), лояльной к предприятию, способной к реализации производственных планов.
Этапы развития команды.
Основные причины неудовлетворительной работы бригады (участка/смены).
Практические задания
Выполняя практические задания, участники смогут определить этап развития команды, на котором в настоящий момент находится их производственное подразделение (бригада/участок/ смена/цех) и наметить пути повышения эффективности его работы.
Продолжительность обучения:
56 учебных часов (32 аудиторных часа + 24 часа индивидуальной дистанционной работы).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.
Документ об образовании:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096
Программа
Стоимость
1650 BYN Скидка -82.5 BYN
Условия участия
1650 BYN
НДС не взимается
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%
Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).