Цель программы:
Сформировать навыки осознанного управления и развития корпоративной (организационной) культуры компании.
Ожидаемый результат участников:
Участники научатся формулировать цели и задачи в развитии корпоративной культуры компании.
Освоят методы диагностики текущей корпоративной культуры и определения фокуса для изменений в целевой культуре.
Освоят подходы к формулированию миссии, ценностей и принципов взаимодействия в компании.
На основе выявленных ценностей научатся формировать правила и нормы поведения.
Разовьют умение определять необходимые практики и мероприятия для изменения корпоративной культуры в своей компании.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ I. Типология корпоративных культур
Понятие корпоративной (организационной) культуры.
Влияние корпоративной культуры на деятельность предприятия.
Структура, элементы корпоративной культуры.
Типология корпоративных культур (Э.Шейн, Р. Куинн, Д.Бек).
Взаимосвязь применяемых управленческих подходов и сформированной корпоративной культуры.
МОДУЛЬ II. Диагностика корпоративной (организационной) культуры, ценностей и моделей поведения
Анализ существующих в мировой практике методик диагностики организационной̆ культуры.
Инструменты и методы диагностики корпоративной культуры.
Глубинное интервью как ключевой подход к диагностике ценностей.
Тестирование по методологии OCAI Камерона и Куинна, Спиральной динамики Д.Бека.
Сценарий фасилитационной сессии диагностики корпоративной культуры.
МОДУЛЬ III. Проектирование целевой корпоративной культуры
Необходимые условия для проектов изменений корпоративной культуры.
Подход к формулировке миссии в концепции С.Синека.
Методы и подходы по выявлению и синхронизации ценностей и принципов работы.
Сценарий фасилитационной сессии по проектированию целевой корпоративной культуры.
Разработка «Кодекса команды», «Коммуникативного протокола» и других документов, описывающих поведенческие индикаторы новой культуры.
МОДУЛЬ IV. Трансформация корпоративной культуры
Структура проекта трансформации корпоративной культуры.
Роли и задачи амбассадоров корпоративной культуры.
Каналы и форматы коммуникаций целевой культуры.
Мероприятия и ритуалы, направленные на формирование новой культуры.
Примеры успешных кейсов и типичные ошибки в проектах трансформации.
Организационная информация
Даты обучения: с 6 февраля 2025 по 7 февраля 2025
Продолжительность обучения: 16 уч. ч.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Зарегистрироваться