ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
коммерческие директора, руководители и менеджеры отделов продаж и снабжения, а также все сотрудники компании в обязанности, которых входит ведение переговоров о цене.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
продемонстрировать приемы и технологии ведения торга, применяемые закупщиками для снижения цены, разобрать и отработать приемы противодействия.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр (часть с аудиоообратной связью), упражнений, заданий и фрагментов художественных и учебных фильмов.
ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к силовым и манипулятивным переговорам о цене
- Выбирать и реализовывать стратегию и тактику ведения торга, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
- Определять тип жесткого переговорщика
- Выявлять уловки и противостоять им.
- Противодействовать давлению и агрессии
- Применять элементы манипулятивного и силового воздействия при ведении переговоров
- Приемы подготовки к ценовым переговорам («Переговорная наценка», «Итоговые цены», «Весы» и др.)
- Что такое НАОС (Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению)?
- Каковы особенности переговорщиков?
- Каков Ваш индивидуальный стиль ведения переговоров?
- Как самонастроиться на переговоры?
- Как «премировать» себя в случае успеха?
- Как работать со стрессом?
- Самоанализ «После переговоров» – Как работать над ошибками?
- Как «раздуть» неявные потребности
- Как продемонстрировать возможные негативные сценарии, возможные при отказе от сотрудничества
- Как связать разные логические уровни, отстаивая цену
- Методика «Круговая аргументация»
- Алгоритм «ТАНКИ» и личные потребности закупщика
- Технология «СПИН» и отстаивание цены
- Техника «Крюк»
- «Незаинтересованность» – как определить, является ли скука в глазах оппонента блефом?
- «Манипуляция» – как противодействовать блефу и ролевому принуждению со стороны закупщика?
- «Давление» – как противостоять давлению и ультиматумам о снижении цены?
- Каковы основные манипулятивные приемы ведения торга и технологии противостояния им?
- Как использовать метод встречных требований?
- Как вести торг? Какие правила ведения торга существуют («Уменьшение шага», «Колбаса», «% и деньги»)? Как их применять?
- Какие приемы ведения торга применимы («Встречное требование», «Скидка с части», «Договорная скидка», «Ретробонус»)?
- Как противодействовать манипулятивным приемам («Обозначение требований в последнюю минуту»; «Постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов»; «Завышение требований»; «Расстановка ложных акцентов в позиции»)?
- Как пакетировать соглашение?
- В чем отличие «жестких» переговоров о цене?
- Каковы типы русских жестких переговорщиков («Акула», «Белый Медведь», «Ястреб», «Паук»)? Как им противостоять?
- Какие методики перехвата инициативы применимы?
- Каковы основные приемы атаки и защиты от них?
- Как перейти из защиты в контратаку?
- Как вести жесткие ценовые переговоры если сам «не жесткий»?
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Организатор: Бизнес-школа "Здесь и сейчас"