Ненасильственное общение – словосочетание которое всё чаще и чаще встречается в просторах нашей реальности
Что мы об этом знает? Как применяем в своей жизни? И важно ли такое общение? Для чего оно нам?
⠀
Ненасильственное общение – это понятие в 1960-х годах ввел американский психолог Маршалл Розенберг, который был медиатором на очень сложных переговорах.
⠀
Ненасильственное общение – это способ позволяющий услышать потребности другого, и как донести до другого потребности свои собственные.
⠀
Ненасильственное общение помогает доносить свои мысли до собеседника и без давления получать то, что вам нужно.
⠀
Бывает с вами такое, что ваш собеседник вас не слышит, отказывается выполнять просьбы или пожелания, а иногда и вовсе воспринимают в штыки всё сказанное.
⠀
Часто – это может являться следствием того, что мы используем неэффективные коммуникативные приёмы. И в нашей речи много манипуляций, принуждения и других форм вербального насилия.
Искренняя и эффективная манипуляция – одно и тоже или разное?
Часто – это разное.
⠀
Когда мы хотим, чтобы коммуникация была эффективная, мы можем использовать манипуляции: обольщения или давления.
Когда мы говорим про искреннюю коммуникацию – это не только выражение своих эмоций, но и то, что может ранить другого.
⠀
Как объединить две стороны, чтобы с одной стороны нам не приходилось обманывать, манипулировать, а с другой стороны, удалось избежать подавления своих собственных эмоций, что быть искренним с собой.⠀
Приходите разбираться и учиться
Если вам откликается всё вышесказанное, и вы хотите исправить ситуацию, научиться взаимодействовать с другими людьми ненасильственно и экологично, чтобы каждая сторона осталась максимально удовлетворена решением конфликта – приходите разбираться и учиться!
⠀
23 января в Минске раскроет тему ненасильственного общения Элитный преподаватель французкого университета Самадева, бизнес-коуч Александр Бельцер на мастер-классе «Ошибки и иллюзии при общении»!
⠀
19-20 февраля Александр Бельцер углубит тему на семинаре-практикуме «Ненасильственное общение. Эффективные и искренние коммуникации».