Для кого программа
Руководителей компаний, HR-менеджеров, сотрудников компаний, вовлеченных в процесс формирования корпоративной культуры и внедрения управления по ценностям в систему регулярного менеджмента
Результаты программы
- Вы сможете сформировать ДНК компании в виде уникальных корпоративных ценностей и внедрить их в практику регулярного менеджмента;
- Вы научитесь применять инструменты управления вовлеченностью сотрудников и повышения производительности труда;
- Вы получите инструменты оценки и трансформации корпоративной культуры, как эффективного фактора влияния на реализацию стратегии компании.
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий
Программа курса:
БЛОК 1: Management by values
Для чего бизнесу необходимо внедрять управление по ценностям?
- Управление вовлеченностью и пути повышения производительности персонала
- Ожидания сотрудников на работе и социальный контракт
- Что влияет на счастье сотрудников и зачем нам работать над вовлеченностью
- Как ценности и корпоративная культура влияют на вовлеченность
- Уровни лояльности и приверженности к компании
- Индекс удовлетворенности и вовлеченности персонала: из чего состоит и как измерить
- Исследование вовлеченности и удовлетворенности. Методы и инструменты
- Анализ данных изучения вовлеченности. Принятие решения и внедрение корректирующих действий
- Оценка достигнутых результатов. Контрольные показатели эффективности
ВОРКШОП: Формируем инструменты мониторинга и оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала
БЛОК 2: Мотивационный менеджмент
- Законы трудовой мотивации. Методы поощрения и наказания
- Система регулярного менеджмента и обратная связь
- Диагностика мотивации по моделям Герчикова и Мартина-Риччи
- Формирование индивидуального мотивационного профиля сотрудника
- Выбор методов стимулирования
ВОРКШОП: Формирование мотивационного профиля сотрудника и подбор индивидуальных инструментов мотивации
БЛОК 3: Формирование, трансформация и поддержание корпоративной культуры
- Корпоративная культура: мифы и реальность
- Связь корпоративной культуры со стратегией компании
- Модели корпоративной культуры
- Инструменты диагностики корпоративной культуры
- Проектирование желаемой корпоративной культуры
- Этапы построения и трансформации корпоративной культуры
- Система ценностей как ядро корпоративной культуры
- Модель спиральной динамики. Система личных и корпоративных ценностей
- Технологии внедрения и поддержание корпоративных ценностей
- Оценка кандидатов и сотрудников на соответствие корпоративной культуре
- Как оцифровать и оценить эффективность корпоративной культуры
ВОРКШОП: Диагностика существующей и проектирование желаемой корпоративной культуры
ВОРКШОП: Ценностный профиль личности и организации по модели спиральной динамики
КЕЙСЫ: Анализ и трансформация корпоративной культуры. Примеры корпоративной культуры успешных компаний
Весь процесс обучения строится в интерактивном режиме, с анализом кейсов по HR-аналитике на основе данный реальных организаций.
По окончании курса участникам выдается
сертификат ООО “Ассессмент” и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
670 BYNСкидка
-33.5 BYN