Главная › Расписание › Management by values: управление вовлеченностью и трансформация корпоративной культуры

Management by values: управление вовлеченностью и трансформация корпоративной культуры

14.05.2022 - Май 2022, 2 дня

Для кого программа

Руководителей компаний, HR-менеджеров, сотрудников компаний, вовлеченных в процесс формирования корпоративной культуры и внедрения управления по ценностям в систему регулярного менеджмента

Результаты программы

  • Вы сможете сформировать ДНК компании в виде уникальных корпоративных ценностей и внедрить их в практику регулярного менеджмента;
  • Вы научитесь применять инструменты управления вовлеченностью сотрудников и повышения производительности труда;
  • Вы получите инструменты оценки и трансформации корпоративной культуры, как эффективного фактора влияния на реализацию стратегии компании.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий

Программа курса:

БЛОК 1: Management by values

Для чего бизнесу необходимо внедрять управление по ценностям?

  • Управление вовлеченностью и пути повышения производительности персонала
  • Ожидания сотрудников на работе и социальный контракт
  • Что влияет на счастье сотрудников и зачем нам работать над вовлеченностью
  • Как ценности и корпоративная культура влияют на вовлеченность
  • Уровни лояльности и приверженности к компании
  • Индекс удовлетворенности и вовлеченности персонала: из чего состоит и как измерить
  • Исследование вовлеченности и удовлетворенности. Методы и инструменты
  • Анализ данных изучения вовлеченности. Принятие решения и внедрение корректирующих действий
  • Оценка достигнутых результатов. Контрольные показатели эффективности

ВОРКШОП: Формируем инструменты мониторинга и оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала

БЛОК 2: Мотивационный менеджмент

  • Законы трудовой мотивации. Методы поощрения и наказания
  • Система регулярного менеджмента и обратная связь
  • Диагностика мотивации по моделям Герчикова и Мартина-Риччи
  • Формирование индивидуального мотивационного профиля сотрудника
  • Выбор методов стимулирования

ВОРКШОП: Формирование мотивационного профиля сотрудника и подбор индивидуальных инструментов мотивации

БЛОК 3: Формирование, трансформация и поддержание корпоративной культуры

  • Корпоративная культура: мифы и реальность
  • Связь корпоративной культуры со стратегией компании
  • Модели корпоративной культуры
  • Инструменты диагностики корпоративной культуры
  • Проектирование желаемой корпоративной культуры
  • Этапы построения и трансформации корпоративной культуры
  • Система ценностей как ядро корпоративной культуры
  • Модель спиральной динамики. Система личных и корпоративных ценностей
  • Технологии внедрения и поддержание корпоративных ценностей
  • Оценка кандидатов и сотрудников на соответствие корпоративной культуре
  • Как оцифровать и оценить эффективность корпоративной культуры

ВОРКШОП: Диагностика существующей и проектирование желаемой корпоративной культуры

ВОРКШОП: Ценностный профиль личности и организации по модели спиральной динамики

КЕЙСЫ: Анализ и трансформация корпоративной культуры. Примеры корпоративной культуры успешных компаний

Весь процесс обучения строится в интерактивном режиме, с анализом кейсов по HR-аналитике на основе данный реальных организаций.

По окончании курса участникам выдается

сертификат ООО “Ассессмент” и справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

670 BYN
Скидка
-33.5 BYN

Условия участия

670 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-33.5 BYN

Тренер

Косяк Елена

Executive MBA, Стратегический HRD, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию.

Компания