«Самая важная задача наших руководящих кадров –
это развивать управленческие способности в других людях».
Генри Форд
Сегодня любая компания претерпевает серьезные изменения. Новые цели, новые клиенты, новые условия игры. Это требует быстрой передачи информации по вертикали и выстраивания адекватной системы мотивации сотрудников. И именно среднее звено управления отвечает за устойчивость компании с точки зрения выстраивания коммуникаций и взаимодействие.
Цели и ценности компании создаются наверху, а реализуются и поддерживаются в большей степени средним менеджментом, теми, кто управляет управленцами. Нацеленность бизнеса на результат требует повышения управленческой компетентности менеджеров среднего звена, их преданности компании.
Цель курса:
Развитие ключевых компетенций управленца, совершенствование которых дает гарантированный результат эффективной работы подразделения.
Для кого предназначена программа:
Руководители департаментов, направлений, менеджеры проектов, кадровый резерв – те руководители, которые управляют руководителями.
3D формат проведения:
-
Мы предлагаем эффективные технологии и инструменты, отобранные на основании анализа успешного опыта управления.
-
Практический опыт от эксперта-управленца: успешное решение сложных управленческих задач.
-
Результатом – повышение управленческой силы и рост эффективности своего подразделения.
Мы опираемся не просто на действенную теорию и практический опыт, мы делаем ставку на эффективное взаимодействие и результативные коммуникации тренера, участника и эксперта-управленца.
Темы и даты тренингов в рамках курса:
Антикризисное управление: авторитарный подход.
|
17 февраля
14.00 – 20.00
|
Совещания: Решение 10 вопросов за 10 минут.
|
16 марта
10.00 – 20.00
|
Делегирование и контроль.
|
|
Программа:
1 модуль. Антикризисное управление: авторитарный подход.
Тема: ВВЕДЕНИЕ: авторитарный стиль управления.
-
Сущность «авторитарного управления». Общепринятый подход к оценке плюсов и минусов. Ограничения общепринятого подхода.
-
В чем заключается эффективность авторитарного стиля в управлении компанией, отделом.
-
Ситуации, требующие от лидера авторитарности.
Тема: ПРАКТИКУМ: определение индивидуальных особенностей в управлении.
-
Определение личной «авторитарности». Склонности, ресурсы для развития.
-
Определение личной «демократичности». Склонности, ресурсы для развития.
-
Программа развития личного стиля управления, в зависимости от особенностей команды, ситуации, личных склонностей.
Тема: ОГРАНИЧЕНИЯ авторитарного стиля.
-
«Делегировать нельзя контролировать».
-
Ответственность и ее распределение.
-
Скорость принятия решения. Проверка правильности.
-
Обратная связь. Конструктивность, достоверность, своевременность.
2 модуль. Совещание. Решение 10 вопросов за 10 минут.
Тема: ПОДГОТОВКА к совещанию.
-
Подготовка к совещанию. Повестка дня или agenda.
-
Информация. Отбор информации к совещанию. Проверка правильности.
-
Грамотный анализ проделанной работы по результатам прошлого совещания.
-
Управление групповой динамикой на совещании.
-
Поглотители внимания: методы блокировки.
Тема: ПРАКТИКУМ: проведение совещания.
-
Метод «синергии».
-
Классическое совещание. Метод 5 шагов.
Тема: Когда НЕ НАДО проводить совещания.
-
Большая группа.
-
Ситуации повышенной возбудимости: деньги, непопулярные изменения, наказания.
-
Ошибки руководителя и их последствия.
3 модуль. Делегирование и контроль.
Тема: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ.
-
Формулировка целей. Проверка понимания.
-
Ответственность.
-
Доверяй – и проверяй. Фиксация точек контроля в момент постановки задачи.
Тема: КОНТРОЛЬ.
-
Промежуточный контроль. Окончательный контроль.
-
Оценка по результату «бизнес ничего личного»
Тема: ПРАКТИКУМ: делегирование и контроль.
-
Формулировка общей цели. Методы формулировки.
-
Энергия командной работы. Управление энергией.
-
Распределение ролей. Усиление ролевых позиций.
Тренеры и эксперты курса:
МАРИНА ШОРЕЦ – директор, консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт", практик в управлении и переговорах, эксперт в вопросах мотивации сотрудников. Экзистенциальный консультант,HEPI, Литва. Сертифицированный коуч SwedishInstitute, Швеция. Сертифицированный тренер Partners, Чехия. Партнер Консалтинговой компании HENEN International (Нидерланды). Опыт в обучении персонала – 18 лет, в продажах и переговорах с клиентами – 15 лет.
СЕРГЕЙ ИВАНЦОВ – управление продажами и маркетингом в Беларуси: Силовые системы Caterpillar. Предыдущий опыт: начальник отдела продаж РФ и РБ Нефтегазовое оборудование National Oilwell Varco (Фидмаш, СЗАО), FIDGroup. Большой опыт в управлении проектами, управлении долгими и дорогими продажами. Консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт".
АЛЕНА ПЫКО – преподаватель программы МВА в Институте бизнеса и менеджмента технологий БГУ, предыдущий опыт: создание иуправление учебным центром, разработка и проведение долгосрочных учебных проектов по развитию сотрудников. Консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт". Опыт проведения бизнес-тренингов, развитие и обучение персонала – 18 лет.
АЛЕКСАНДР МОШКО – HRD компании «АТЛАНТ», эксперт-практик в разработке стратегии управления персоналом в компании, построении системы управления персоналом ориентированной на достижения стратегических и тактических целей компании. Лауреат премии «HR- бренд 2015».