Главная › Расписание › HR-брендинг

HR-брендинг

03.03.2014 - 04.03.2014,

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
 
Для кого:
 
Для руководителей и сотрудников служб персонала, а также специалистов, участвующих в процессе формирования и управления брендом компании.
 
 

 

Цель обучения:

 

сформировать практические навыки анализа, формирования и поддержания эффективного HR бренда компании. 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Вводная теоретическая часть.
 
1. Что такое HR-бренд – модное веяние или осознанная необходимость?
2. Конкурентные преимущества компаний, инвестирующих в развитие бренда.
3. Определение понятий HR-бренд, EVP (ценностное предложение работодателя), внешний и внутренний брендинг.
4. Кто участвует в формировании HR-бренда, как разделить зоны ответственности.
 
Основные этапы разработки HR-бренда.
 
1. Диагностика существующего HR-бренда (кабинетные исследования, интервью, фокус-группы, мониторинг в интернете, аналитика причин увольнений и т.д.). Анализ конкурентной среды.
2. Разработка позиционирования:
  • Разработка EVP (ценностного предложения работодателя).
  • Разработка креативной концепции.
  • Разработка плана мероприятий по внедрению (внутренние и внешние коммуникации): бренд-бук или корпоративная книга, корпоративные СМИ, обучающие семинары, конкурсы на знание бренд-кода и т.д.
Поддержание сильного HR-бренда: практические инструменты.
 
1. Мероприятия, направленные на формирование внешнего HR бренда.
  • Работа по привлечению потенциальных соискателей: работа с Учебными заведениями, кейс-клубы, профессиональные конференции, социальные сети.
  • HR брендинг в социальных сетях: особенности продвижения.
  • Внешние PR-акции: привлечь внимание любой ценой!
 
2. Мероприятия, направленные на поддержание внутреннего HR-бренда.
  • Отточенные бизнес-процессы в управлении персоналом.
  • Обучение сотрудников бренд-коду.
  • Эффективные внутренние коммуникации: корпоративный портал, внутренний блог, письма от первого лица и т.д.
  • Программы адаптации новых сотрудников: Welcom-тренинг, Welcom-ролик, дневник новичка и т.д.
  • Эффективная система материальной мотивации.
  • Оригинальные инструменты нематериальной мотивации: письма родителям, профессиональные конкурсы, повышение уровня лояльности через вовлечение детей сотрудников и т.д.
 
Оценка эффективности внедрения программ по развитию HR-бренда.
 
1. Комплексное маркетинговое исследование бренда.
2. Проведение опросов сотрудников, потенциальных кандидатов.
3. Анализ посещаемости страниц в социальных сетях, активности интернет-инструментов.
4. Динамика ключевых HR-показателей: текучесть персонала, стоимость подбора, количество кандидатов на 1 вакансию и т.д.
 
Ошибки в HR-брендинге:
 
1. Формирование внешнего HR-бренда без внутреннего и наоборот.
2. Неучастие первых лиц в формировании HR-бренда.
3. Несоответствие декларируемых ценностей реальным и т.д.
 
Индивидуальная работа «Создание плана реализации мероприятий в рамках HR-бренда своей компании». 
 

 

 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  
 
КОРОЛЕВА ВЕРОНИКА
 
Вероника занимает должность начальника отдела развития персонала ЗАО «МТБанк». Опыт в HR-cфере  более 10 лет (от специалиста по подбору до начальника отдела персонала крупных компаний:

– ЗАО «МТБанк» (корпоративный и розничный банк, 1500 сотрудников); 

– СООО «НТС» (управляющая компания сети магазинов «Родная сторона, Корзинка», 3500 сотрудников). 

 

Опыт реализации проектов по разработке и внедрению кадровой политики, построению бизнес-процессов отдела персонала «с нуля», разработке и внедрения программ адаптации, мотивации и развития персонала, а также формированию положительного имиджа работодателя.

 

 


 

В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении 
в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ. 

 

Программа

Стоимость

708 BYN

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)