Главная › Расписание › Бизнес-тренинг «SPIN-продажи. Инструменты формирования потребностей у клиентов»

Бизнес-тренинг «SPIN-продажи. Инструменты формирования потребностей у клиентов»

18.09.2018 - 19.09.2018, 2 дня

Компания PRO RETAIL

Адрес: г.Минск, ул. Сурганова, 57 Б, оф. 158
Тел.: +375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55
Сайт: pro-retail.by
 

SPIN-технология или SPIN-подход в продажах –

 
это работа с клиентом в процессе продажи с помощью вопросов четырех типов: Ситуационных, Проблематизирующих, Извлекающих и Направляющих.
 
  • СИТУАЦИОННЫЕ вопросы направлены на прояснение ситуации у клиента, что помогает определить область возможных проблем в связи с отсутствием предлагаемого товара.
  • ПРОБЛЕМАТИЗИРУЮЩИЕ  позволяют выявить и вывести в зону осознанности клиента конкретные проблемы и/или неудобства без Вашего товара.
  • ИЗВЛЕКАЮЩИЕ направлены на поиск и осознание клиентом последствий имеющихся проблем.
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ предназначены для формирования у клиента желаемой картины товара и выход на идеальную демонстрацию.
 
В ходе тренинга участники на практике нарабатывают навыки управления процессом продажи с помощью SPIN-технологии.
 
 

ЦЕЛЬ:

 
  • получить и отработать на практике новый метод продаж, позволяющий пробудить и развить потребность Клиента в Вашем товаре.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

 
  • всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие.
 

ТРЕНИНГ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

 
в первую очередь, директорам и менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами, а также всем тем, кто работает с Клиентом и вовлечен в процесс продаж.
 
 
 

ПРИМЕНЕНИЕ SPIN – МЕТОДА ОСОБЕННО ЭФФЕКТИВНО в случаях, когда:

  • Клиент не уверен в необходимости покупать Вашу услугу;
  • Клиент не уверен, что он будет работать именно с Вами;
  • Клиента устраивает ситуация, в которой он находится,  и он не хочет ничего менять.
 
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 
1. Подготовительный этап:
 
  • «Что такое продажа по методу SPIN и ее отличие от «классической» продажи;
  • Подготовка к продаже как важный фактор успеха сделки;
  • Анализ сильных и слабых сторон Вашего продукта (услуги);
  • Прогнозирование потребностей Клиента.
 
Практикум «Подготовительный этап в продаже в SPIN-продажах».
 
2. Оценка «скрытых» и «явных» потребностей:
 
  • Консультативный подход – специфика сложных продаж;
  • Исследование потребностей Клиента – основа для формирования мотива покупки у Клиента;
  • «Скрытые» и «явные» потребности Клиента. Опора на проблемы Клиента в процессе продаж;
  • Стратегия перевода «скрытых» потребностей в «явные».
 
Практикум «Исследование потребностей Клиента».
 
3. SPIN – вопросы:
 
  • Последовательность вопросов метода SPIN;
  • Ситуационные вопросы и их подготовка (S-этап);
  • Выявление критериев выбора Клиента;
  • Проблемные вопросы и их задачи (P-этап);
  • Дерево последствий (I-этап);
  • Введение новых критериев выбора и «отстройка» от конкурентов;
  • Как у Клиента сформировать желание решить проблему;
  • Как повлиять на восприятие Клиентом соотношения «Проблема-Цена»;
  • Вопросы выгоды покупки для Клиента (N-этап).
 
Практикум «Формулирование 4-х групп вопросов».
 
4. Работа с практическими кейсами, анализ и разбор ситуаций.
 
 
 

По окончании программы каждый участник сможет:

 
  • Пробуждать и развивать потребности Клиента в Вашем товаре;
  • Понимать проблемы Клиента и «продавать» пути решения его проблем с помощью Вашего товара;
  • Выявлять скрытые мотивы и истинные потребности Клиента;
  • Грамотно использовать конкурентные преимущества Вашего товара и Вашей компании при работе с  Клиентом.

Программа

Стоимость

630 BYN
Скидка
-31.5 BYN

Условия участия

630 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-31.5 BYN

Тренер

Вяткин Евгений

Партнер компании PRO RETAIL

Компания

Компания PRO RETAIL

Адрес: г.Минск, ул. Сурганова, 57 Б, оф. 158
Тел.: +375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55
Сайт: pro-retail.by