Программа ориентирована на
собственников бизнеса и топ-менеджеров, заинтересованных в сохранении рыночных позиций своих предприятий и поддержании финансовой стабильности в кризисных условиях и условиях экономической неопределенности.
В результате семинара слушатели:
-
научатся разбираться в макроэкономических закономерностях и взаимосвязях;
-
поймут сущность и причины финансовых и экономических кризисов, а также научатся прогнозировать их приближение;
-
получат навыки использования антикризисных финансовых инструментов, которые позволят экономить и высвобождать ресурсы компании и помогут обеспечить финансовую стабильность компании;
-
узнают, какие стратегии могут быть применимы для их бизнеса во время экономической турбулентности и как можно увеличить долю рынка во время кризиса;
-
изучат особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом и узнают, какие инструменты мотивации, системы оплаты труда лучше применять в кризисных условиях;
-
овладеют юридическим набором навыков, необходимым для собственников и руководителей и во время кризиса.
1. МАКРОЭКОНОМИКА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
-
Основные взаимосвязи в экономике или как работают экономические закономерности?
-
Валютный курс и валютная политика: почему происходят девальвации валюты и можно ли их спрогнозировать?
-
Денежно-кредитная политика и инфляция: как понимать инструменты воздействия Национального банка на экономику и Ваш бизнес?
-
Макроэкономические сценарии Беларуси, России и Европы: строим прогнозы развития своего бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
2. ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
-
Почему случаются экономические кризисы и что такое дисбалансы в макроэкономике?
-
Модели развития экономических и финансовых кризисов: как использовать исторический опыт в практической деятельности руководителя?
-
Финансово-экономические кризисы в Беларуси, России и других развивающихся странах: чем все кризисы похожи и как использовать знания об экономических циклах с пользой для своего бизнеса?
-
Модели прогнозирования финансового кризиса или как бизнесмену увидеть возможности приближения экономических катаклизмов?
3. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
-
Система риск-менеджмента в условиях экономической нестабильности. Как учесть специфику своего
-
бизнеса, отрасли, рынка?
-
Управление дебиторской задолженностью: методы, инструменты, контроллинг в условиях кризиса неплатежей.
-
Управление оборотным капиталом или как можно сэкономить и высвободить ресурсы, используя эффективные инструменты управления «обороткой» на своем предприятия?
-
Управление затратами: что можно, а что нельзя сокращать в кризисных условиях?
-
Инструменты минимизации валютных рисков: есть ли возможности у белорусского бизнеса застраховаться от волатильности доллара, евро и российского рубля и как это сделать?
4. АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ
-
Анализ внешних и внутренних факторов при разработке антикризисной стратегии.
-
Стратегия выживания и стратегия развития: что лучше применить в условиях экономической депрессии?
-
Конкурентная и функциональные стратегии: какая стратегия лучше для Вашего бизнеса?
-
Стратегии роста и удержания рынка: как использовать кризис во благо или как стать лидером на рынке?
5. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
-
Особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом: краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных.
-
Оптимизация затрат на оплату труда: оптимизация окладов, премий / бонусов и социального пакета.
-
Трудовые конфликты в условиях нестабильности и способы выхода из реальных кризисных ситуаций.
-
Антикризисный управляющий в системе управления персоналом.
6. ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
-
Антикризисные решения в договорной работе.
-
Судебная работа с минимальными издержками.
-
Правовые аспекты работы с персоналом.
-
Ликвидация и банкротство как инструменты антикризисного менеджмента.
Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).
Стоимость обучения одного участника 4 900 000 бел.руб.+ 20% НДС.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
-
постоянным клиентам – 5%;
-
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%.
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении
в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.