— В профессии HR – более 15 лет, 8 из них – в должностях HRD.
— Успешный опыт работы в таких отраслях, как IT, автобизнес, торговля (премиальный сегмент), производство, АЗС
— Организовала HR-отдел и выстроила HR-бизнес-процессы в А100 АЗС.
— Опыт работы с системами мотивации в компаниях:
— МАХ АтлантМ: контроль и исполнение всех элементов системы мотивации коммерческого подразделения (автоцентр полного цикла, СТО, автошкола).
— Группа Сквирел: исполнение и оптимизация системы мотивации (фронт и бэк-офис)
— Keymotoschool, премиальная мотошкола полного цикла: полная разработка и внедрение системы мотивации для тренерского состава и администрации
— Номинант (серебряный призер) «HR-персона Беларуси 2019», Премии HR-Brand-2019
— Автор-разработчик и ведущий бизнес-игр и симуляций
— Эксперт в области: базовых и стратегических HR-процессов; мотивации персонала; бренда работодателя, MarHR; talent management, обучения руководителей и развития кадрового резерва; корпоративной культуры и внутренней коммуникации (HR PR, MarHr), клиентского сервиса в продажах и обслуживании в ритейле различного формата; продажи В2С в циклах различного формата; геймификации в работе с персоналом организации.
— Основатель игротехнической тренинговой компании ProGameGym
— Окончила факультет «Психология предпринимательской деятельности» (БГПУ, Минск, 2002)
— Байкер с крайне серьезным отношением к безопасности мотоциклистов. Обожает шоссейно-кольцевые мотогонки MotoGP и мотопутешествия.
— Исследует миры настольных стратегических игр и классики аниме. В первом лидерство держит «Сумеречная борьба», во втором – «Унесенные призраками».
— Адепт soudhealing, сессий тибетских гонгов и медитативных практик. Креативно сочетает эти инструменты с целеполаганием и управлением личной эффективностью.
— Разбирается в натуральных минералах, изготавливает браслеты и подбирает монокристаллы себе и другим.
Зайцева Вероника
HR-эксперт, практик T&PM и дизайн-мышления. Фасилитатор креативных сессий (ТРИЗ, CRAFT), бизнес-игротехник