Приглашенный профессор БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, профессор практики в области маркетинга в Школе менеджмента SDA Bocconi.
Получил степень в области делового администрирования по специальности «Маркетинг» в Университете Боккони, степень Магистра в области телекоммуникаций и степень Доктора философии (PhD) в области государственной политики в Университете Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия.
В SDA Bocconi является заместителем декана факультета «Маркетинга и продаж», а также является академическим директором международных программ «Senior Management Program» и «Клиентские стратегии и новая модель дохода». Он также руководит курсом «Digital для нецифровых менеджеров». Был директором и подготовил преемника «Executive Master in Marketing and Sales», в партнерстве с Бизнес-школой ESADE (Испания). Преподает «Стратегический маркетинг» на программах Executive MBA и GEMBA. Проводит маркетинговые курсы, семинары, исследования и консалтинговые проекты на предприятиях, работающих во многих отраслях, как B2C, так и B2B, таких как автомобильная, энергетическая и фармацевтическая промышленность.
Его исследовательская деятельность сосредоточена на четырех основных темах: рыночные стратегии и конкуренция, маркетинг инноваций, управление потребительской ценностью, маркетинговые показатели.
Является автором многочисленных книг и статей на эту тему. Его работы были опубликованы в журналах Economia & Management, Journal of the Association for Information Systems, Journal of Retailing and Consumer Services и Journal of Service Management, среди прочих.
Является приглашенным преподавателем Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета, США.