О курсе:
На нашем практическом курсе по контекстной рекламе вы научитесь создавать и запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads сразу на учебных аккаунтах с бюджетом.
Программа курса включает прохождение сертификационных экзаменов, а полученные сертификаты подтвердят вашу компетентность.
Вы можете пройти полный курс или выбрать отдельные модули: только Google или только Яндекс.
Ближайший старт курса: регистрация открыта
Форма обучения: онлайн
Для кого подходит:
Специалисты по маркетингу и рекламе:
Обучение рекламе в интернете позволит вам запускать эффективные рекламные кампании и грамотно анализировать результаты онлайн-продвижения, расширить свои навыки в области интернет-маркетинга и стать более востребованным специалистом.
Руководители отделов маркетинга:
На курсе вы научитесь максимально результативно использовать возможности платной рекламы, поймете, как приводить качественный трафик на сайт, сможете правильно расходовать рекламный бюджет и показывать высокие результаты.
Владельцы бизнеса и предприниматели:
После обучения на курсе контекстной рекламы вы сможете грамотно оценивать эффективность продвижения, выбирать компетентных специалистов по контекстной рекламе и увеличивать прибыль бизнеса с помощью инструментов платной рекламы.
Начинающие специалисты:
Наш курс по рекламе поможет вам разобраться со всеми нюансами контекстной рекламы, изучить основной функционал этой сферы, приобрести необходимые знания и навыки, чтобы построить успешную карьеру в этой digital-профессии.
Программа курса по рекламе:
– Введение в контекстную рекламу
– Настройка систем аналитики и создание целей в Яндекс Метрике и GA4
– Ключевые слова в Google Ads и Яндекс Директ
– Объявления в Яндекс Директе и Google Ads
– Яндекс Директ: создание рекламных кампаний на Поиске
– Google Ads: создание рекламных кампаний на Поиске
– Реклама на тематических площадках (РСЯ)
– Контекстно-медийная реклама (КМС) и Видеореклама на YouTube
– Ретаргетинг и Смарт-баннеры
– Ремаркетинг (стандартный и динамический)
– Торговая кампания и Performance Max (PMax)
– Товарная кампания и Единая перфоманс-кампания (ЕПК)
– Анализ эффективности в Яндекс Директе
– Анализ эффективности в Google Ads
– Защита дипломного проекта
После обучения контекстной рекламе вы сможете:
- Создавать аккаунты в Яндекс Директе и Google Ads, настраивать и запускать эффективные рекламные кампании
- Грамотно подбирать ключевые слова, писать продающие рекламные объявления
- Анализировать кампании в Яндекс Метрике и Google Analytics, оптимизировать их и находить точки роста
- Правильно расходовать и сэкономить рекламный бюджет
- Увеличивать количество клиентов и прибыль бизнеса с помощью инструментов платной рекламы
- Начать успешную карьеру в новой для себя digital-профессии как сертифицированный специалист
Выпускные документы:
После завершения обучения на курсе специалиста по контекстной рекламе все слушатели получают документы, подтверждающие знания и навыки. Это Диплом или Сертификат Webcom Academy, который зависит от результатов вашей учебы, а также документ об обучении государственного образца.