Бизнес-тренер ООО «Мастертелеком», автор и разработчик программ обучения и деловых игр.
Опыт работы в области организационного консультирования, обучения и развития персонала с 1999 года.
Специализация:
1. Консалтинговые услуги в области создания, управления и оптимизации колл- и контакт-центров (КЦ)
2. Аудит качества обслуживания клиентов, эффективности работы КЦ
3. Разработка и внедрение: Стандартов обслуживания клиентов, скриптов телефонных разговоров, методов оценки качества обслуживания в КЦ и отделах продаж, систем подбора, обучения и мотивации персонала
4. Обучение и развитие операторов, супервизоров и руководителей КЦ: определение потребностей в обучении, подготовка методических материалов для участников и внутренних тренеров компаний-заказчиков, проведение базовых и специализированных программ, организация посттренинговых мероприятий, коучинг руководителей и персонала, оценка эффективности обучения
5. Построение / оптимизация системы телефонных продаж
6. Анализ эффективности взаимодействий в команде, формирование команд