В проблемах на предприятии виноваты работники, плохой менеджмент, плохо организованные бизнес-процессы? Зачастую это не так.
⠀
Порой корни трудностей в организации находятся не только в настоящем компании, но и в прошлом её владельцев, основателей, работников. Сегодня эти трудности можно увидеть и разрешить с помощью бизнес-расстановок.
⠀
В БИЗНЕСЕ, как и в семейной системе действуют законы:
⠀
1. Принадлежности
2. Иерархии
3. Баланса
- каждый, кто имел отношение к компании: от идеи до воплощения её в жизнь. Имеет в этой компании своё место. Даже если этот человек уже не работает.
- есть собственник, есть бизнес, есть руководящий состав, есть сотрудники, каждый на своем месте.
- на работе зарабатываются деньги. Каждый сотрудник, выполняет свои функции для компании – компания, в свою очередь платит сотруднику за это деньги.
⠀Нарушение любого из этих законов влечет за собой последствия:
⠀
– потеря прибыли,
– текучка кадров,
– зависает и не продается товар, услуга,
– сотрудники не слушаются,
– нездоровая конкуренция с руководителем,
– воровство на предприятии,
– нежелание работать и т.п.
⠀
Бизнес-расстановки способны проявить и показать текущую ситуацию в компании. Это особый вид работы с организациями и их руководителями, который позволяет найти не только нарушения в системе бизнеса и их исправить, но и сделать бизнес более прибыльным, масштабным, с выстроенной структурой.
Кому будет полезен этот курс?
- Собственникам бизнеса – вы сможете увидеть то, что скрыто за проблемами в компании, сможете выстроить структуру и план действий.
- Начинающим предпринимателям – узнаете как работает система бизнеса, протестируете продукт, с которым хотите зайти на рынок.
- Расстановщикам, коучам, бизнес-консультантам – освоите инструменты для помощи вашим клиентам. Что позволит расшить ваш пакет услуг.
Курс состоящий из 2 модулей, позволит вам:
- выйти на более высокий уровень в расстановках для организаций
- освоить эффективные инструменты для работы с командой
- найти новых клиентов среди собственников бизнеса
Бизнес-расстановки могут помочь найти решение следующих трудностей:
- выгорание сотрудников;
- проблемы в отношениях между владельцами и партнёрами;
- конфликты между сотрудниками;
- трудности с замещением определенной должности;
- разрушительная конкуренция внутри компании;
- нехватка новых идей;
- недостаток прибыли;
- трудности адаптации в быстро меняющихся условиях.
Вы будете знать и уметь:
- Системные принципы и их особенности реализации в организациях;
- Младшие системные принципы — принципы эффективного руководителя;
- Архетип организации;
- 5 позиций работника относительно предприятия;
- Маркетинговые и диагностические расстановки;
- Место управленцев и работников в компании;
- Как повысить эффективность и доходность предприятия.
Программа II модуля
1-2 день
Организация и внешние системы. Больше клиентов хороших и разных!!!
- Связь внутренней и внешней систем организации.
- Расстановки для работы с внешними по отношению к организации системами.
- Расстановки продуктов и услуг.
- Расстановки клиентов организации.
- Расстановка организации и конкурентов
- Скрытые внешние риски для организации
- Расстановки организации и рынок сбыта
- Расстановки маркетинга и каналов продвижения
- Расстановки брендов
- Расстановки с использованием шкалы
Организационная информация:
Дата: 13-14 апреля в Минске
2 модуль
⠀
Время: с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузы и обед)
⠀
Место: Минск, ул. Ф. Скорины, 15
Ведущий:
Александр Бельцер
Бизнес расстановщик, Коуч, Ведущий тренер и разработчик программ тренинговой компании S.A Group Consulting (Франция).
⠀
Подробности и регистрация по ссылке: https://niamtsova.com/biznes-rasstanovki/