Главная › Академия экспорта › Стратегический маркетинг для экспорта

Стратегический маркетинг для экспорта

 
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и внешнеэкономических служб
 
Ведет модуль:
 
Алексей Дунаевский – эксперт в области бизнес-стратегии, маркетинга и управления с более чем  20-летним практическим опытом и преподавательской деятельностью. Обладатель степени MBA Школы Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ. Сертифицирован в области маркетинга
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА
 
Основы маркетинга и стратегии: 
 
  • понятие стратегического маркетинга;
  • отличие стратегического и оперативного уровней
Международный контекст стратегического маркетинга:
 
  • особенности маркетинга при выходе на внешние рынки;
  • сегментация, таргетинг и позиционирование  (STP-модель);
  • конкурентные стратегии
Стратегический маркетинговый план:
 
  • структура и этапы разработки;
  • анализ внешней и внутренней среды;
  • формулировка целей и стратегических приоритетов;
  • выбор стратегии: стандартизация vs адаптация;
  • классические модели стратегического анализа: матрица Ансоффа и матрица Стейкера
Реализация маркетинговой стратегии:
 
  • маркетинг-микс (4Р/7Р) в международной среде;
  • выбор каналов выхода на рынок;
  • бюджетирование маркетинговой стратегии;
  • KPI и оценка эффективности маркетинга

РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>