Рынок бизнес-образования страны претерпевает стадию бурного роста. К сожалению, пока только в количественном выражении: как грибы после дождя появляются компании, претендующие на статус центров бизнес-обучения и толпы независимых бизнес-тренеров, самостоятельно объявивших себя гуру-бывалыми-экспертами-тренерами-коучами-единственными решателями всех проблем любой компании. В качественном выражении положительной динамики рынка вообще не наблюдается из-за отсутствия на рынке каких-бы-то-ни-было регуляторов и фильтров шарлатанов разных мастей, заполонивших этот рынок. Непрофессионализм и отсутствие базовых тренерских компетенций, наносят серьёзный ущерб не только компаниям-заказчикам бизнес-тренинговых услуг, но и самой идее бизнес-образования и имиджу профессионалов этой сферы.
Цель выступления:
Довести до участников конференции основные базовые требования Заказчика (компании) бизнес-обучения, предявляемые к Исполнителю (бизнес-тренеру) этого процесса для повышения эффективности конечного результата данного процесса.
Содержание выступления:
Будет представлен субъективный взгляд Компании-заказчика услуг бизнес-образования на современное состояние и тенденции развития рынка бизнес-образовательных услуг в нашей стране, основных проблемах белорусских компаний, связанных с реализацией их потребностей в повышении и поддержании квалификации своих сотрудников, а также базовым требованиям к компетенциям, знаниям, навыкам и умениям проводников услуг бизнес-образования.
С точки зрения требований, которые должны предъявлять компании к внешнему бизнес-тренеру, будут рассмотрены следующие проблемные моменты:
- основные тенденции в построении системы внутрикорпоративного обучения; соотношения в объёмах очного внешнего, очного внутреннего и заочного (дистанционного) обучения для различных категорий персонала в компании;
- субъективная типизация бизнес-тренеров на белорусском рынке услуг бизнес-обучения персонала;
- 13 базовых требований компании-заказчика к бизнес-тренеру;
- в чём состоит ответственность бизнес-тренера перед Заказчиком.
В результате участники получат:
- базовые требования, предъявляемые Заказчиком услуг бизнес-образования к личности, профессиональным компетенциям, знаниям, навыкам и умениям внешнего бизнес-тренера;
- общее видение Заказчика услуг бизнес-образоания на перспективы построения и развития систем внутрикорпоративного обучения, роли и места в ней внешнего бизнес-тренера.
О спикере:
Директор по персоналу ГК «Алютех», кандидат технических наук, доцент, преподаватель на программах MiniMBA и Executive HR в КГ «Здесь и Сейчас».