Успех – это интересные мысли и идеи, умноженные на умение их донести.
Скилеф
Цели программы:
- Научить участников эффективно презентовать свои идеи и предложения, выделять основную суть и достигать поставленных целей
- Развить коммуникативную гибкость участников при донесении информации и аргументации своих идей.
- Дать эффективные инструменты влияния и убеждения при отстаивании интересов компании
Методы работы:
Индивидуальные презентации, групповая работа, информационные блоки, интерактивные игры, демонстрации, работа в малых группах, модерация, синемалогия – просмотр и анализ фрагментов художественных фильмов, обсуждения, видеозапись, анализ видеозаписи с рекомендациями каждому участнику.
Продолжительность: 2 дня
Основные элементы программы:
1. Навыки презентации в работе руководителя. Умение продавать идеи.
- Информационная и деловая презентация как разновидности профессиональной коммуникации.
- Значение эффективной презентации для достижения результатов. Цели презентации. Презентация – как продажа идей.
- Подготовка структуры и информационного наполнения сообщения. Определение целей сообщения и ключевой идеи.
- Правила, которые обеспечивают конструктивную презентацию.
- Как с помощью эффективной презентации влиять на результаты.
2. Подготовка выступления/ презентации.
- Цели презентации. Как из точки А дойти в точку В?
- Закон композиции для построения структуры выступления
- Задачи и содержание основных разделов презентации: вступления, основной части, кульминации и заключения
- Выбор тезисов и их логическое упорядочивание.
- Подготовка структуры и информационного наполнения сообщения. Определение целей сообщения и ключевой идеи.
3. Проведение презентаций, выступлений, докладов, рабочих встреч.
- Как справится с волнением в начале выступления.
- Самопрезентация. Искусство производить впечатление.
- Содержание речи. Как лаконично донести основную суть сообщения в процессе презентации. Магическое «3» презентации.
- Структура эффективного начала речи – цели, план, время и др. Шесть классических способов начала презентации.
- Значение невербального канала коммуникации – зрительного контакта, жестикуляции, интонационной выразительности – в воздействии на аудиторию.
- Приёмы привлечения и удержания внимания аудитории.
4. Навыки влияния и убеждения в процессе презентации.
- Как аргументировать свою идею? Техники аргументации:
– Фундаментальный
– Метафоричный
– Метод примеров
– Метод Франклина
– Метод Сократа
- Навыки влияния и убеждения в процессе презентации.
- «Язык выгод» как техника, влияющая на принятие нужного нам решения.
- Инструменты вовлечения в идею.
5. Работа со сложной аудиторией.
- Способы работы со сложной аудиторией. Сохранение уверенности.
- Основные типы «сложных» участников презентации. Методы работы с каждым из них.
- Ответы на каверзные вопросы. Выработка адекватной реакции.
- Как держаться, отвечая на вопросы, если:
– вы дали неверную информацию;
– вы не знаете ответ;
– вопрос задан агрессивно;
– вопрос каверзный или провокационный.
- Структура окончания выступления. Основные методы создания «сильного» запоминающегося завершения выступления.
6. Завершение тренинга.
- Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Программа проводится в корпоративном формате и может быть адаптирована для вашей компании
Уточните все подробности по телефонам:
+375 29 381 14 18
+375 29 631 03 76