Главная ›  › Как успешно продать идею? Навыки публичных выступлений в работе руководителя

Как успешно продать идею? Навыки публичных выступлений в работе руководителя

Успех – это интересные мысли и идеи, умноженные  на умение их донести. 
Скилеф
 
 
Цели программы:
 
  • Научить участников эффективно  презентовать  свои идеи и предложения, выделять  основную суть  и достигать поставленных целей 
  • Развить коммуникативную гибкость участников при донесении информации и аргументации своих идей.
  • Дать эффективные инструменты влияния и убеждения при отстаивании интересов компании
 
 

 

 

Методы работы: 
 
Индивидуальные презентации, групповая работа, информационные блоки, интерактивные игры, демонстрации, работа в малых группах, модерация,   синемалогия – просмотр и анализ фрагментов художественных фильмов, обсуждения, видеозапись, анализ видеозаписи с рекомендациями каждому участнику.
 
 

 

Продолжительность: 2 дня

 
 

 

 

Основные элементы программы:

 

1. Навыки презентации в работе  руководителя. Умение продавать идеи.
  • Информационная и деловая презентация как разновидности профессиональной коммуникации. 
  • Значение эффективной презентации для достижения результатов. Цели презентации. Презентация – как продажа идей. 
  • Подготовка структуры и информационного наполнения сообщения. Определение целей сообщения и ключевой идеи.
  • Правила, которые обеспечивают конструктивную презентацию.
  • Как с помощью эффективной презентации   влиять на результаты.
 
2. Подготовка выступления/ презентации.
 
  • Цели презентации. Как из точки А дойти в точку В?
  • Закон композиции для построения структуры выступления 
  • Задачи и содержание основных разделов презентации: вступления, основной части, кульминации и заключения
  • Выбор тезисов и их логическое упорядочивание.
  • Подготовка структуры и информационного наполнения сообщения. Определение целей сообщения и ключевой идеи.
 
3. Проведение презентаций, выступлений, докладов, рабочих встреч.
 
  • Как справится с волнением в начале выступления.
  • Самопрезентация. Искусство производить впечатление. 
  • Содержание речи. Как лаконично  донести основную суть сообщения в процессе  презентации. Магическое «3» презентации. 
  • Структура эффективного начала речи – цели, план, время и др. Шесть классических способов начала презентации.
  • Значение невербального  канала коммуникации – зрительного контакта, жестикуляции, интонационной выразительности – в воздействии  на аудиторию. 
  • Приёмы привлечения и удержания внимания аудитории.
 
4. Навыки влияния и убеждения в процессе презентации.
 
  • Как аргументировать свою идею? Техники аргументации:
Фундаментальный
Метафоричный
Метод примеров
Метод Франклина
Метод Сократа
 
  • Навыки влияния и убеждения в процессе презентации. 
  • «Язык выгод»  как  техника, влияющая на принятие нужного нам решения.
  • Инструменты вовлечения в   идею.
 
5. Работа со сложной аудиторией. 
 
  • Способы работы со сложной аудиторией. Сохранение уверенности.
  • Основные типы «сложных» участников презентации. Методы работы с каждым из них.
  • Ответы на каверзные  вопросы.  Выработка адекватной реакции.
  • Как держаться,  отвечая на вопросы, если:
вы дали неверную информацию;
вы не знаете ответ;
вопрос задан агрессивно;
вопрос каверзный или провокационный.
  • Структура окончания выступления. Основные методы создания «сильного» запоминающегося завершения выступления.
 
6. Завершение тренинга.
 
  • Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
  • Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.

 


 

 

Программа проводится в корпоративном формате и может быть адаптирована для вашей компании
 
Уточните все подробности по телефонам:
 
+375 29 381 14 18
+375 29 631 03 76